О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Гендиректором аэропорта "Байкал" назначен начальник отдела минтранса Бурятии

Гендиректор улан-удэнского аэропорта Алексей Киселев приступил к своим обязанностям сегодня. На новую должность он променял кресло начальника отдела воздушного и водного транспорта минтранса Бурятии

Гендиректор улан-удэнского аэропорта Алексей Киселев приступил к своим обязанностям сегодня. На новую должность он променял кресло начальника отдела воздушного и водного транспорта минтранса Бурятии. Новоиспеченный гендиректор с ходу поставил себе весьма амбициозные задачи

Должность гендиректора аэропорта "Байкал" стала вакантной после того, как в ноябре 2012 года ее покинул Александр Ленцов. Тот получил выгодное предложение возглавить группу аэропортов "Базэл Аэро" в родном Краснодарском крае. Восемь месяцев две должности совмещал первый заместитель директора аэропорта Евгений Сивцов.

Однако с сегодняшнего дня к обязанностям гендиректора приступил Алексей Киселев. Официальное его представление состоялось на специально созванной пресс-конференции.

В аэропорт Киселев ушел прямиком из правительства Бурятии, где работал с 2003 года. Сперва в министерстве промышленности и торговли, а с 2007 года - в минтрансе, где руководил отделом воздушного и водного транспорта.

Одной из приоритетной задач Киселев называет увеличение пассажиропотока. К слову, в прошлом году в Бурятии был поставлен рекордный его темп роста за весь постсоветский период. В этом году аэропорт взять "высоту" в 300 тысяч пассажиров.

Кроме того, Киселев сразу же назвал одной из главных задач реконструкцию взлетно-посадочной полосы. В то время как ранее в аэропорту заявляли: реконструкция не нужна после работ 2006 года. Новый гендиректор заявляет: именно сегодняшняя полоса стала тормозом в развитии аэропорта. Все потому, что ее длины не хватает для приемки тяжелых воздушных судов.

- Улан-Удэ традиционно был важной точкой для грузоперевозок из Китая в европейскую часть России и Европу. В 90-е годы авиаотрасль выживала за счет рейсов Ил-76 из Китая в Европу. После того, как произошел переход на более крупные "Боинг", грузопоток прекратился. Мы хотим вернуть эти "грузовики", чтобы посадка на территории России осуществлялась не в "Домодедово", Красноярске или Новосибирске, а через Улан-Удэ, - подчеркнул Алексей Киселев.

К слову, программа реконструкции взлетно-посадочной полосы включена в список объектов новой федеральной целевой программы по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года. Без финансирования из Москвы обойтись не удастся - сама полоса является федеральной собственностью, к тому же работы оценены в пять миллиардов рублей.

Помимо этого, "Байкал" планирует привлекать новые авиакомпании.

- Мы ставим задачу возобновления той маршрутной сети, которая существовала еще при Советском Союзе, когда буквально каждый час в аэропорту садился или взлетал самолет, - заявил Алексей Киселев.

Развитие конкуренции между авиакомпаниями должно, в свою очередь, позитивно отразиться на ценах на билеты. Для примера, сегодня авиакомпании получают субсидии по маршруту Москва - Улан-Удэ. Таким образом, с первого апреля по 31 октября жители Бурятии в возрасте до 23 и старше 55 (женщины) и 60 (мужчины) летают в Москву по тарифу в 6200 рублей. Однако в прошлом году из-за конкуренции авиакомпаний цена и вовсе падала до 4,5 тысяч.

При этом в будущем льготные цены могут распространены и на другие города.

- Мы надеемся в дальнейшем расширить географию таких полетов за счет Санкт-Петербурга и других городов России, - заявил Алексей Киселев.

Справка:

Алексей Киселев родился 13 декабря 1965 года в Улан-Удэ. Окончил здесь среднюю школу № 40, после чего поступил на авиационный факультет Иркутского политехнического института. Получил диплом инженера-механика по специальности "Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей".

После окончания учебы был принят в Улан-Удэнское авиапредприятие Восточно-Сибирского управления министерства гражданской авиации СССР. С 1988 по 2003 годы трудился на предприятии, которое сейчас носит название ОАО "Авиакомпания "Бурятские авиалинии".

Работал на должностях в авиационно-технической базе, связанной с техническим обслуживанием воздушных судов - от инженера до заместителя начальника.

В начале 2000-х проходил подготовку по президентской программе подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ. А с 2003 года работал в правительстве Бурятии - до 2007 года в минпромторге. После перешел в минтранс, где прошел путь от консультанта, главного специалиста до начальника отдела воздушного и водного транспорта.

Имеет благодарности главы Бурятии за работу по организации 65-летия Победы и за работу по открытию воздушного пункта пропуска в аэропорту "Байкал"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Baikal-daily.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка