RBC Daily
1 августа 2013, 15:26
Авиакомпании снижают тарифы в России
Приход в Россию иностранных низкобюджетных перевозчиков оказывает влияние на тарифную политику отечественных авиакомпаний
Первоначальное предложение Wizz Air для российских пассажиров стартовало с 40 евро в один конец (не считая питания и стоимости перевозки багажа), но через несколько дней после начала продаж билетов их стоимость у авиакомпании выросла до 86,5 евро в один конец. В низкобюджетной авиакомпании считают такой тариф также низким. "Я думаю, что российский рынок нуждается в низких тарифах и надежных услугах. И Wizz Air, безусловно, будет одной из авиакомпаний, которая может дать потребителям и низкие тарифы, и качественный сервис", - говорил ранее на презентации нового рейса в Москве Йожеф Варади. При этом он отдельно отметил, что никаких соглашений о гармонизации тарифов между венгерской и российской сторонами не существует.
Wizz Air будет вторым перевозчиком, работающим на направлении Москва - Будапешт. На нем после банкротства венгерского национального авиаперевозчика Malev с февраля прошлого года работал лишь российский "Аэрофлот". До этого с российской стороны выполнялось 11 рейсов в неделю (1271 кресло). С венгерской было десять рейсов, на которых перевозились 1509 пассажиров. Стоимость перелета у Malev начиналась от 4 тыс. руб. Но после ее банкротства и до 23 сентября минимальный тариф на этом направлении составляет 17 713 руб. С сентября "Аэрофлот" будет выполнять 14 рейсов (1960 кресел), а Wizz Air - только пять рейсов (900 кресел).
Официальный представитель "Аэрофлота" отметил, что авиаперевозчик иногда попадает в ситуацию, когда окружающая среда диктует ценообразование. "Если мы видим конкурентную угрозу, мы пойдем на снижение цен и иногда можем пойти на снижение прибыли", - отметил он. По его словам, во всем мире приход лоукост-авиакомпаний вынуждает традиционных перевозчиков снижать цены. Источник в "Аэрофлоте" подтвердил, что распродажа была сделана поле объявления о начале полетов Wizz Air. "Стратегически мы хотим, чтобы наши пассажиры не уходили к другим перевозчикам, а оставались с нами в период высокого спроса на билеты", - отмечает источник РБК daily.
Но на этом Йожеф Варади останавливаться в России не собирается. Он уже заявил, что хочет выполнять внутренние рейсы по России и для этого может создать российскую авиакомпанию. Но для нормальной работы такого перевозчика нужны будут изменения в авиационном законодательстве.
Ранее стоимость билетов снизилась и на другом направлении - Москва - Лондон, где начал летать низкобюджетный easyJet. Если до начала полетов минимальная цена составляла от 18 тыс. руб., то во внепиковый сезон она уже опустилась до 125 фунтов (чуть больше 6 тыс. руб.). Традиционные перевозчики на этом направлении предлагают билеты по 12 тыс. руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"