О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

AW101 не станет президентским вертолетом

Европейский производитель AgustaWestland прекращает борьбу за возможность поставлять вертолет для президента США. Американская программа VXX замены президентского парка вертолетов стартовала в 2005 году

Европейский производитель AgustaWestland прекращает борьбу за возможность поставлять вертолет для президента США. Американская программа VXX замены президентского парка вертолетов стартовала в 2005 году. Именно тогда, в содружестве с Lockheed Martin, AgustaWestland победила.

В 2005 году европейская компания  представила американским военным проект президентского  вертолета на базе AW101. Он должен был заменить пожилые Sikorsky VH-3, которые  в настоящее время используется для перевозки первых лиц США. Однако в дальнейшем финансовая смета на вертолет, получивший название VH-71 Kestrel, сильно выросла, а политика снижения госрасходов после президентских выборов 2008 года вынудила военных аннулировать результаты тендера.

"После всестороннего анализа последнего запроса предложений от 3 мая 2013 года, мы решили, что не в состоянии эффективно конкурировать с учетом нынешних требований и методологии оценки, определенной в запросе предложений", сообщает AgustaWestland, которая в новом тендере объединилась с Northrop Grumman. "Сейчас внесены существенные правки в вопросы оценки предложений, и как мы считаем это подавляет нашу способность представить конкурентоспособное предложение, и которые дают значительное преимущество нашему вероятному конкуренту. Решение об отзыве было очень трудным, однако мы считаем, что наше предложение было самым лучшим и подходящим для вертолета президента США".

Компания отказалась указать, какие изменения в новом тендере привели к решению не участвовать, но известно, что в 2013 году военные рассматривают меньший и менее мощный вертолет, чем в предыдущем раунде. Также в условиях указано, что не будет предусмотрено никакой финансовой поддержки за превышение требований конкурса.

После обнародования новых требований к президентскому вертолету в ноябре 2012 года, потенциальные участники имели возможность комментировать их или давать свои предложения в течение определенного периода. Однако ни от кого никаких возражений или протестов в ВМС США или в Счетную Палату США не поступало.

На данный момент в качестве единственного претендента на поставку новых президентских вертолетов остался производитель Sikorsky с своим S-92. Boeing также отказался от борьбы. Ранее компания рассматривала возможность участия в конкурсе с конвертопланом V-22 Osprey (делается совместно с Bell) или CH-47 Chinook....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка