О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новосибирские авиаторы готовят легендарный Ан-2 к международному авиасалону МАКС-2013

Команды в авиационном институте сегодня отдают не конструкторы, а дизайнеры. Модернизированный Ан-2 готовят к первому выходу в свет. К показу на международном авиакосмическом салоне МАКС-2013

Команды в авиационном институте сегодня отдают не конструкторы, а дизайнеры. Модернизированный Ан-2 готовят к первому выходу в свет. К показу на международном авиакосмическом салоне МАКС-2013.

Вигантас Вайшвилас, дизайнер авиа-салонов (Литва): "Воздухоодуватели, освещение, шумоизоляция, звукоизоляция, прозрачная дверь в кабину плота, чтобы пассажиры могли видеть, что там делают пилоты во время полета".

Продлевать Кукурузникам жизнь новосибирские авиаторы научились 2 года назад. Советский биплан - самолет самый неприхотливый, списывать такой было жаль. Но старый двигатель работал только на дорогом авиакеросине, его заменили на газотурбинный. Самолет стал быстрее, легче и экономичнее. Задача сегодня - сделать самолет комфортным для пассажиров. Кожаные кресла, багажное отделение, санузел. Этот Ан-2 предназначен для пассажирских перевозок, этакий улучшенный эконом-класс. Однако новосибирские авиаторы делают еще один вариант этого самолета. Бизнес-класса. С начала года новосибирские конструкторы получили сотни запросов на обновление Ан-2 - из Казахстана, Саудовской Аравии, Китая, не говоря о российских компаниях.

Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации: "Первое, что должен дать МАКС - это удовлетворить интерес заказчиков, который неуклонно растет к этому самолету. Показав визуально, какие возможности у самолета в воздухе, снимается очень много вопросов".

Интерес к Ан-У велик и в Европе. Это дешевый самолет, это большой самолет, биплан, который нигде за такую цену больше не приобретешь. И плюс к этому еще и надежный самолет. Свой вариант модернизированного Кукурузника на московском авиасалоне представят и соперники наших авиаторов - компания Самолеты Антонова. Новосибирский проект конкурентов, мягко говоря, не обрадовал, они пытались оспорить права на работу. Но МАКС все расставит по местам. Выбор сделают зрители....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВГТРК "Россия" - Новосибирск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка