О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Последствия "багажного коллапса" в Шереметьево устранены

Весь застрявший в минувшие выходные в "Шереметьево" багаж пассажиров "Аэрофлота" отправлен пассажирам

Весь застрявший в минувшие выходные в Шереметьево багаж пассажиров "Аэрофлота", отправлен пассажирам, сообщили ИТАР-ТАСС в авиакомпании.

В Шереметьево добавили, что разослали весь багаж по пунктам назначения 5 августа.

Сбой в работе багажной системы терминала D аэропорта Шереметьево произошел 2 августа в 20:40 мск и был связан с нарушением коммуникаций в передаче данных оператором, обслуживающим систему обработки багажа, компании "Вандерланде Индастрис". Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме около 23:00 мск следующего дня.

Из-за сбоя "Аэрофлот" не смог отправить вовремя по местам назначения около 6 тыс мест багажа из 28,5 тыс обработанных за сутки.

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проводит проверку по факту сбоя отправки багажа в международном аэропорту Шереметьево, сообщила 6 августа Генпрокуратуры....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка