Бизнес-ТАСС
6 августа 2013, 13:52
Последствия "багажного коллапса" в Шереметьево устранены
Весь застрявший в минувшие выходные в "Шереметьево" багаж пассажиров "Аэрофлота" отправлен пассажирам
В Шереметьево добавили, что разослали весь багаж по пунктам назначения 5 августа.
Сбой в работе багажной системы терминала D аэропорта Шереметьево произошел 2 августа в 20:40 мск и был связан с нарушением коммуникаций в передаче данных оператором, обслуживающим систему обработки багажа, компании "Вандерланде Индастрис". Работа багажной системы была восстановлена в полном объеме около 23:00 мск следующего дня.
Из-за сбоя "Аэрофлот" не смог отправить вовремя по местам назначения около 6 тыс мест багажа из 28,5 тыс обработанных за сутки.
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте проводит проверку по факту сбоя отправки багажа в международном аэропорту Шереметьево, сообщила 6 августа Генпрокуратуры....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции