О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэроэкспресс": больше, быстрее, чаще

Пассажиропоток "Аэроэкспресса" за два летних месяца вырос на 25%

Пассажиропоток "Аэроэкспресса" за два летних месяца вырос на 25%. Об этом и дальнейших планах по развитию компании в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал генеральный директор "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко.

Среди планов компании пуск аэроэкспресса в аэропорт "Шереметьево" с Ленинградского вокзала. Как пояснил Криворучко, это связано с активным развитием аэропорта: если будет активно развиваться новый терминал, расположенный в отдалении от основного, пассажиропоток значительно возрастет, и одна ветка просто не справится с ним. Окончательного решения по этому проекту пока нет, рассматриваются два варианта. Либо с Белорусского вокзала по-прежнему будут ходить поезда в основной терминал "Шереметьева", а с Ленинградского - в новый, либо оба рейса перенесут на Ленинградский вокзал.

В Казани во время Универсиады "Аэроэкспрессы" циркулировали круглосуточно. Как пояснил Криворучко, вопрос внедрения круглосуточных перевозок в Москве тоже активно обсуждается. Однако сами аэропорты пока не обращались с подобными предложениями. Возникает проблема интеграции с городским общественным транспортом: даже если пассажир сможет добраться до вокзала ночью, оттуда ему будет некуда деваться. Есть и еще одна трудность: ночью на железнодорожном полотне ведутся ремонтные работы. Кроме того, ночью чаще всего прибывают чартерные рейсы. Чаще всего на них прилетают целыми семьями или большими компаниями, с большим количеством багажа, и такие пассажиры обычно предпочитают не поезд, а автотранспорт.

В настоящее время ведется разработка идеи о внедрении двухэтажных "Аэроэкспрессов". "Поезда уже заполнены. Еще год-два, и они будут переполнены, перевозка будет некомфортной для пассажиров", - поясняет Алексей Криворучко. По его словам, первая партия двухэтажных "Аэроэкспрессов" уже изготавливается в Швейцарии.

Сейчас интервал между рейсами "Аэроэкспресса" составляет 30 минут. Ведется работа по сокращению этого промежутка. Пока это не удается сделать из-за нехватки железнодорожной инфраструктуры (если экспрессы будут ходить так часто, они не смогут пропускать другие поезда и электрички). Однако ведется работа по реконструкции московского железнодорожного узла, и через несколько лет этот проект станет реальностью....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вести.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка