О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Eurocopter поставил первые пять медицинских EC135

Государственная компания THK Gökçen Aviation получила первые пять из семнадцати заказанных вертолетов EC135 EMS, в рамках контракта подписанного с Eurocopter в мае текущего года

Государственная компания THK Gökçen Aviation получила первые пять из семнадцати заказанных вертолетов EC135 EMS, в рамках контракта подписанного с Eurocopter в мае текущего года. Остальные вертолеты будут поставлены заказчику не позднее весны 2014 года (контракт рассчитан на пять лет, и количество поставленных вертолетов вполне может увеличиться).

Турецкий контракт, по мнению топ-менеджмента Eurocopter, еще раз подчеркивает высокую конкурентоспособность вертолетов EC135 EMS (в настоящее время около 25% мирового парка всех медицинских вертолетов приходится на Eurocopter EC135 EMS). На сегодняшний день клиентами эксплуатируется около 500 вертолетов в медицинской конфигурации из 1095 ЕС135, поставленных заказчикам.

Конфигурация вертолета ЕС135 разрабатывалась инженерами немецкого подразделения Eurocopter совместно с австрийской компанией Air Ambulance Technology в соответствии с требованиями больниц. На борту установлено современное медицинское оборудование, в том числе дефибриллятор и аппарат искусственной вентиляции легких.

Напомним, что вертолет EC135 выпускается в двух модификациях, Р2i и T2i, с разными двигателями: Pratt & Whitney (P2i) и Turbomeca (T2i). EC135 — пример удачного сотрудничества французских и немецких авиастроителей, которые дополнили надежный немецкий вертолет BO105 хвостовым винтом типа Fenestron, разработанным французскими инженерами.

В конструкции вертолета используется большое количество композитных элементов, что позволило снизить его вес и решить проблемы с коррозией металлических элементов. Благодаря этому удалось добиться снижения эксплуатационных расходов на 20 % по сравнению с BO105 при более высоких технических характеристиках. Вертолет отличается улучшенными операционными характеристиками, увеличенным максимальным взлетным весом, низким уровнем внешних шумов и вибрации в кабине, а также высокой маневренностью.

EC135 T2i/P2i оснащен цифровой системой контроля двигателей FADEC и передовой авионикой. Вертолет идеально подходит для эксплуатации в суровых российских условиях при низких минусовых температурах. Система забора воздуха для двигателя сконструирована таким образом, что даже в самые сильные морозы воздух в двигатели попадает прогретым.

В Россию первый вертолет ЕС135 в медицинской конфигурации был поставлен в январе 2013 года в Краснодарский край. А всего же в нашей стране уже эксплуатируется 14 EC135 - в авиакомпаниях, "Ямал", "Нордавиа" и "Газпромавиа". А в прошлом году в Уфу был поставлен EC135 в VIP-комплектации, и такой же вертолет получила авиакомпания "ЧелАвиа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка