Lenta.Ru
7 августа 2013, 13:40
Первый полет ближнемагистрального китайского лайнера отложили
Тестовый полет первого китайского узкофюзеляжного пассажирского самолета С919 был отложен с 2014 на 2015 год из-за затруднений при разработке
Эксперты китайской авиационной отрасли ожидают даже более продолжительного ожидания коммерческих рейсов - вероятно, до 2018 или 2019 года. После первого полета китайским властям потребуется два-три года на сертификацию самолета.
По словам Чжана Яньчжуна, руководителя экспертного комитета при проекте, которого цитирует The China Daily, проблемы с разработкой летательного аппарата связаны с недостатком опыта у китайских рабочих и инженеров в строительстве самолетов. Большая часть деталей к нему производятся в Китае, за исключением нескольких частей, к примеру, двигателей и центральных отсеков крыла, которыми оно крепится к фюзеляжу.
К концу прошлого года как минимум 15 китайских и иностранных компаний договорились приобрести 380 таких самолетов. В целом потребность в коммерческой авиации в Китае составляет 5260 штук на ближайшие 20 лет.
Предполагается, что самолет С919 будет конкурировать с Airbus A320 и Boeing 737. Разработкой проекта занимается госкомпания COMAC. Она же готовит к выпуску другой китайский лайнер, среднемагистральный ARJ-21, который совершил первый полет в 2008 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В Волгоградской области за 62 млн рублей купят 18 учебных комплексов БПЛА