О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Universal Aviation уходит с Бермуд

В конце прошлой недели американский провайдер услуг по обслуживанию рейсов бизнес-авиации Universal Aviation распространил официальное сообщение о прекращении с 31 августа 2013 года работы в международном аэропорту на острове Гамильтон

В конце прошлой недели американский провайдер услуг по обслуживанию рейсов бизнес-авиации Universal Aviation распространил официальное сообщение о прекращении с 31 августа 2013 года работу в Международном аэропорту на острове Гамильтон (LF Wade International Airport), где ровно год назад компания открыла собственного FBO. В компании искренне сожалеют, что прекращают свою работу на Бермудах, но на то есть свои объективные причины, в первую очередь, связанные с трафиком.

"Результаты работы в течение года ярко иллюстрируют просчеты наших маркетологов. Тот трафик, на который рассчитывали в компании и реальные производственные показатели заставили нас принять столь неприятное решение. Возможно, в будущем мы вновь вернемся на острова, но, а пока хотели бы выразить признание всем нашим партнерам, и особенно  администрации аэропорта и членам городского совета, за помощь, оказанную в процессе реализации проекта и нашей  работы уже в качестве провайдера", - прокомментировали в Universal Aviation.

В августе 2012 года Universal Aviation торжественно открыло собственное FBO на острове. В компании рассчитывали, что новый авиационный комплекс будет обслуживать исключительно рейсы бизнес-авиации и по количеству предоставляемых услуг станет крупнейшим в регионе. "За неполный год нам удалось построить нечто среднее между классическим американским FBO, с предоставлением всех необходимых услуг, к которым привыкли клиенты в США и Европе, и неким местом, где можно в "спартанских" условиях ощутить всю прелесть нахождения в действительно экзотическом месте, которых на нашей планете остается не так много",- комментировали тогда в компании.

Основной пик трафика на остров приходится в период с апреля по октябрь, когда в среднем через аэропорт проходят порядка 40 воздушных судов, треть из которых - небольшие турбовинтовые или поршневые самолеты (без учета регулярных авиалиний). Но в компании все же делали ставку  на увеличение количества "серьезных" бизнес-джетов, совершающих полеты на Бермуды с целью технической посадки (так маркетологи Universal Aviation считали, что доля этих рейсов удвоиться в течение года). Однако этого не произошло, а наметились ровно противоположенные тенденции, которые и стали основными причинами прекращения работы.

В Universal Aviation не стремились возводить ультрасовременный пассажирский терминал. Тогда в компании шутили, что "еще на подлете к острову любой пассажир, любуясь открывающимися красотами из иллюминатора бизнес-джета, вряд ли захочет променять даже несколько лишних минут в аэропорту на море, солнце и песок". А ведь согласно проекту, рассчитанному на пять лет, здесь должны были появиться собственная топливная база и специально созданная консьерж-служба которая должна была позаботиться о пассажирах и пилотах. Так, на выбор пассажиров в проекте были предусмотрены разнообразные экспресс-программы с посещением пляжей, ресторанов или SPA-салонов, которые располагаются в нескольких минутах езды от аэропорта (VIP-транспорт также должен был предоставляться Universal Aviation). Также Universal Aviation планировал запустить вертолетное такси между островами и уже приступил к обсуждению с авиационными властями Бермуд деталей проекта создания на территории аэропорта небольшого вертодрома.

Но спустя год две небольшие местные компании Aircraft Services Bermuda и Longtail Aviation Ltd., которые до прихода Universal Aviation тянули бизнес-авиацию на острове, вновь остались "при своих", только с неплохой инфраструктурой. Кстати в сентябре 2013 года Universal Aviation окончательно определится с судьбой своей "авиационной недвижимости" на острове....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка