BizavNews.RU
9 августа 2013, 10:21
Стагнация продолжается
Немецкая консалтинговая компания WINGX Advance GmbH опубликовала отчет об активности европейской бизнес-авиации в июле 2013 года
Несмотря на спад трафика бизнес-авиации в июле 2013 года, по сравнению с прошлым годом, характер активности на европейском рынке остается в тренде последних лет, то есть летом наблюдается рост активности относительно предыдущего месяца. Но в середине лета 2013 года только восемь и двадцати стран показали рост относительно прошлого года, причем "локомотивы" европейской бизнес-авиации опять показывают спад (Германия, Франция, Великобритания). Ожидаемое падение трафика наблюдалось в Польше, Украине (как и в прошлом месяце, на это повлиял прошлогодний Чемпионат Европы по футболу) и Великобритании (здесь причиной стала Олимпиада 2012). Необычно то, что падение активности на 5,6% зафиксировано и в России.
Всего же в июне было выполнено 37967 коммерческих рейсов бизнес-авиации (на 7% больше, чем в июне) и 33125 частных (в июне выполнено примерно столько же). Причем, по сравнению с июлем прошлого года чартерный трафик потерял 4,4%, а частный - 1,9%.
Динамика активности среди воздушных судов с начала года выводит вперед бизнес-джеты Bombardier, Gulfstream и Eclipse (правда по количеству полетов эти VLJ на последнем месте), тогда как в абсолютных цифрах совершенных рейсов бессменным лидером остается Cessna (22245 рейсов против 7185 у Bombardier, идущего на втором месте). При сравнении год к году выросла активность только канадских самолетов и бизнес-джетов Eclipse.
По классам воздушных судов продолжается тенденция снижения активности средних и легких бизнес-джетов, а также бизнес-лайнеров. В то же время, показали рост ультрадальние и суперсредние самолеты. Также хороший рост активности наблюдался в сегменте VLJ и у поршневых самолетов.
Из крупнейших европейских бизнес-аэропортов, по сравнению с прошлым месяцем, показала рост только Ницца. Этот же аэропорт в июле стал единственным из грандов, показавшим рост по сравнению с прошлым годом. Из первой десятки еще только Жуляны, Цюрих и Фарнборо выросли, а остальные снизили показатели.
Ричард Кое, управляющий директор WINGX Advance, так комментирует результаты июля 2013 года: "Европейский рынок бизнес-авиации в июле продолжил снижение, и это связано с тем, что прежде высокие темпы роста в верхнем сегменте были подорваны падением активности бизнес-лайнеров и замедлением в сегменте сверхдальних бизнес-джетов. С другой стороны практичность суперсредних и сверхлегких самолетов проявляется в растущем спросе в этих сегментах. Они, по всей видимости, забирают долю рынка больших и, традиционно доминирующих, средних и легких бизнес-джетов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Японские истребители дважды поднимались на сопровождение военных самолетов РФ