Источник: сайт «BizavNews.RU»
Опубликовано: 12.08.2013, 14:05

Pilatus поставил 1200-й самолет РС-12


7 августа 2013 американский долевой оператор PlaneSense  получил юбилейный самолет Pilatus PC 12, который стал 49-м в парке компании с момента ее основания в 1995 году. На торжественной церемонии передачи самолета присутствовали руководители PlaneSense и президент и генеральный директор Pilatus Business Aircraft Томас Босшард (Thomas Bosshard), который отметил, что универсальность PC-12NG позволяет этому самолету выполнять множество задач по всему миру, в качестве делового, местного, грузовой и санитарного самолета. К настоящему моменту авиапарк PC-12 налетал в общей сложности 5 млн. часов, в том числе тысячи часов в самых суровых условиях в мире.

"У Pilatus сейчас достаточно заказов на PC-12, чтобы выпускать более 140 самолетов в год. Но компания намеренно ограничивает темпы производства, с тем, чтобы не сбивать цены излишним предложением. Две трети этих самолетов предназначены для североамериканского рынка. Все PC-12 поставляются покупателям через региональных дистрибьюторов, которые по контракту обязаны предоставлять операторам услуги технического обслуживания.  PC-12 производится уже 18 лет, и примерно каждые два года Pilatus вносит существенные усовершенствования в конструкцию самолета. В дополнение к заказам на самолеты новой постройки наблюдается устойчивый спрос на вторичном рынке, намного превосходящий предложение", - отметил г-н Босшард.

PlaneSense сейчас входит в тройку крупных долевых операторов, эксплуатирующих  турбовинтовые самолеты, и после ухода с рынка Avantair может смело рассчитывать на часть клиентов обанкротившегося оператора.  Пока же PlaneSense имеет в своем активе 300 клиентов, а всего с момента начала работы на рынке, компания выполнила более 200000 рейсов. Наиболее популярным продуктом  PlaneSense является программа JetCard c номиналом 1/16. В прошлом году количество выполненных рейсов выросло на 20%, а пунктуальность составила 99,5%. В настоящее время PlaneSense эксплуатирует 30 РС-12. После налета в 6500 часов компания обычно продает самолет, и поэтому сейчас средний возраст РС-12 в компании составляет пять лет.

По мнению Генерального директора PlaneSense Джордж Aнтониадиса,  популярность PC-12 будет расти и дальше, благодаря улучшениям, привнесенным в летно-технические характеристики, бортовые системы и авионику PC-12NG — включая возможность последующей установки так называемой системы синтетического видения. "Менее чем за два часа этот самолет способен доставить вас из центра цивилизации за добрую тысячу километров, в совершенно другой мир, где самым громким звуком, который вы услышите, станет свист спиннинга, закидываемого в горную речку", - комментирует г-н Aнтониадис.

Напомним, что по итогам 2012 года Pilatus Aircraft снизил доход и операционную прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Валовый оборот компании в 2012 году составил 593 млн. швейцарских франков, а операционная прибыль за этот период составила 38 млн. швейцарских франков. Несмотря на это, объем инвестиций в исследования и разработку в течение года вплотную приблизился к 70 млн. швейцарских франков. А всего в 2012 году производитель поставил заказчикам 62 самолета Pilatus PC-12NG, что всего лишь на один самолет меньше, нежели годом раньше. 15 июля 2010 г. компания поставила тысячный PC-12.

 

Дайджест прессы за 12 августа 2013 года | Дайджест публикаций за 12 августа 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Русские самолеты, PC-12 (в процессе тестирования)