О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эмирейтс стала первой авиакомпанией на Ближнем Востоке, использующей сервис Google Ассистент

"Эмирейтс", одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, объявила о создании карточек Google Ассистент для пассажиров, бронирующих билеты на сайте Emirates.com

Эмирейтс, одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, объявила о создании карточек Google Ассистент для пассажиров, бронирующих билеты на сайте Emirates.com.

Google Ассистент - сервис приложения Google Search, доступный на мобильных платформах Android (на устройствах с операционной системой Android 4.1 и выше) и iOS (на iPhone и iPad).

С появлением Google Ассистент пассажирам Эмирейтс будет доступен ряд преимуществ. Так, Google Ассистент - это личный помощник, который предоставляет путешественникам актуальную информацию в нужный момент, не требуя времени и усилий на ее поиск. Приложение напоминает пассажирам о предстоящем рейсе, времени и терминале вылета. Google Ассистент сообщает пользователям полезные данные о направлении, например, о погоде, местной валюте, достопримечательностях и гостиницах.

"Эмирейтс гордится стремлением к инновациям и сотрудничеством с ИТ-разработчиками. Благодаря этому мы предоставляем нашим пассажирам непревзойденный опыт путешествий, - сказал Патрик Бранелли (Patrick Brannelly), вице-президент Эмирейтс по продукту, маркетинговым, корпоративным и цифровым коммуникациям. - Пользователям, бронирующим услуги Эмирейтс на сайте Emirates.com, сервис Google Ассистент поможет быть в курсе важной для поездки информации самым легким и доступным способом, и мы надеемся, что наши пассажиры по достоинству оценят ее преимущества".

Эмирейтс стала первой авиакомпанией на Ближнем Востоке и в Северной Африке, внедрившей эту технологию, продолжая череду цифровых инноваций, укрепивших ее в звании "Лучшей авиакомпании 2013 года" по версии Skytrax. Эмирейтс также, второй год подряд, стала обладательницей премии "Лучшая авиакомпания года" по результатам опроса APEX (www.apex.aero) среди пассажиров.

В настоящее время существуют 135 версий сайта Emirates.com, доступных на 16 языках. Сервис Google Ассистент уже доступен при бронировании на Emirates.com, при условии наличия соответствующего приложения в смартфоне и почтового аккаунта Gmail.

Google Ассистент - это личный помощник, предоставляющий актуальную информацию с помощью удобных для чтения карточек. Для того чтобы получить их, пользователю не нужно совершать поисковый запрос. Сервис информирует о погоде, распознавая, что пользователь в этот момент собирается на работу, или предупреждает о пробках на дорогах, если в календаре сохранена запланированная встреча. Он также может предоставить новости по теме, которую до этого отслеживал пользователь, или напоминать о времени вылета рейса. Карточки появятся на экране, когда они больше всего нужны. Благодаря этому не нужно тратить время на поиск информации. Чем чаще используется Google Ассистент, тем полезнее он для пользователя. Google Ассистент доступен на мобильных устройствах на платформе Android, на iPhone и iPad и является функцией обновленного приложения Google Search.

Google Ассистент, Google Search и Android являются торговыми марками Google Inc.

Эмирейтс является одной из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира и обладает более 500 международными наградами. Эмирейтс выполняет полеты по 134 направлениям в 76 стран мира на шести континентах. Авиапарк Эмирейтс состоит из 201 широкофюзеляжного лайнера Airbus и Boeing, и ожидается поставка еще 192 самолетов общей стоимостью около 71 млрд. долларов США....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка