Известия
13 августа 2013, 08:29
Структура "Ростеха" на МАКСе-2013 покажет макеты и костюмы
"Радиоэлектронные технологии" потратят на участие в авиасалоне в Жуковском 82 млн рублей - почти вдвое больше материнской компании
- Примерно половина бюджета уходит на оплату аренды и техническое оснащение. Поскольку нам достался временный быстровозводимый павильон, мы вынуждены сами обеспечить его энергоснабжение, вентиляцию и кондиционирование, причем с полным резервированием. Дополнительно пришлось монтировать усиленный пол, есть тяжелые экспонаты, один радар весит 900 кг, по обычному полу его в павильон не завезти, - отметили в концерне.
Кроме того, в павильоне будут установлены двухметровые макеты самолетов и вертолетов, в частности МС-21. В холдинге поясняют, что макеты будут использоваться после МАКСа в демонстрационном зале концерна. Помимо прочего посетителей стенда концерна должен поразить и внешний вид персонала. Сотрудников оденут в униформу со светящимися элементами в стиле научно-фантастических фильмов.
Концерн "Радиоэлектронные технологии" - "дочка" госкорпорации "Ростех", занимается производством средств радиоэлектронной борьбы и государственного опознавания, авиационных приборов и комплексов радиоэлектронного оборудования.
Объединенный стенд самой госкорпорации "Ростех" обойдется ей примерно в 43,135 млн рублей, при этом он будет включать в себя и экспозиции корпорации "ВСМПО-Ависма", ОАО "Росэлектроника", МГТУ им. Н.Э. Баумана и другие.
Затраты других участников авиасалона еще скромнее. Так, бюджет ФГУП "АГАА" - 4,55 млн рублей. Экспозиция аэропортового ФГУПа будет посвящена теме "90-летия гражданской авиации в России". При этом экспозиция будет довольно современной - заказчик просит организовать пространство для модуля Kinect и показа 3D-моделей аэродромных комплексов.
Традиционно самым заметным участником МАКСа является Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Сумму затрат на устройство своего павильона компания не раскрывает.
- Объединенный стенд ОАК занимает целый павильон. Мы как один из крупнейших и постоянных участников МАКСа смогли добиться значительных скидок от организаторов благодаря тому, что все предприятия ОАК принимают участие в салоне в рамках единой экспозиции, - отметили в компании.
Затраты только на аренду павильона составят около 19,5 млн рублей. Также ОАК среди прочего ждут расходы на доставку авиатехники. В этом году, по словам источников на рынке, среди гражданской продукции корпорации ожидается Sukhoi Superjet в бизнес-комплектации и Ту-204СМ.
В администрации авиасалона не стали комментировать информацию по поводу гражданской продукции ОАК, которая будет представлена на салоне. В пресс-службе отметили, что получены заявки на участие в МАКС-2013 от 50 российских компаний, которые представляют 192 летательных аппарата.
"В частности, самолет Ил-76МД-90А дебютирует на международной выставке такого масштаба. Ранее он демонстрировался на авиасалоне в Ульяновске, но только на земле. Теперь же будет возможность увидеть его и в полете", - отметили в администрации салона.
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отмечает, что МАКС по сравнению с крупнейшими мировыми авиасалонами - такими, как французский Ле Бурже или британский Фарнборо, являлся скорее выставкой, чем пространством для заключения контрактов. По словам Гусарова, хотя МАКС сравнивается с иностранными салонами по количеству участников и даже превосходит их по зрелищности, реальные новинки на авиасалоне можно увидеть разве что в военной технике.
- Поскольку заказов на наши самолеты мало и авиастроители существуют за счет государственных субсидий, то задача получить контракты не стоит на первом месте. Часто задача - создать красивую картинку и показать свои достижения, чтобы позже получать под них финансирование, - отмечает эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству