О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Всех азартных иностранцев в Приморье будут возить через старый аэропорт

Планируется, что Терминал "B" будет обслуживать только зарубежные чартерные рейсы "Point to Point" кругосуточно, в то время как Терминал "А" будет продолжать развиваться как основной терминал аэропорта

ОАО "Международный аэропорт Владивосток", похоже, нашло применение старому аэровокзальному комплексу. Полная реконструкция Терминала "B", который на настоящий момент выведен из эксплуатации, запланирована на 2014-2015 гг. Необходимость реконструкции обусловлена введением в эксплуатацию в 2015 году первой очереди игорной зоны "Приморье" и, соответственно, ожидаемым резким притоком иностранных туристов-игроманов.

Предполагается, что здания терминальной инфраструктуры "В" будут объединены в один международный терминал пропускной способностью 500 пассажиров в час, или 1,5 млн в год. По крайней мере, такой вариант заложен в концепцию развития аэропорта, которую еще должен утвердить основной акционер и администрация Приморского края.

Досье "ЗР"

Объем капитальных вложений в строительство нового аэровокзального комплекса (ныне Терминал "А") общей площадью 47,5 тыс. кв. м в аэропорту "Владивосток" составил порядка 7 млрд рублей. Главным инвестором выступило ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (владеет 52,16% акций ОАО "МАВ" и 74,99% акций ЗАО "Терминал "Владивосток"), соинвестором - Внешэкономбанк.

"Планируется, что Терминал "B" будет обслуживать только зарубежные чартерные рейсы "Point to Point" кругосуточно, в то время как Терминал "А" будет продолжать развиваться как основной терминал аэропорта. Уровень комфорта Терминала "B" планируется повысить с учетом специфики пассажиропотока. Планируется, что терминал, ранее обслуживавший международные рейсы, будет использоваться для обслуживания прилетающих пассажиров, а терминал, ранее обслуживавший внутренние авиалинии - для вылетающих авиапассажиров. В реконструированном терминале предусматривается бизнес-центр", - сообщил "ЗР" генеральный директор ОАО "МАВ" Максим ЧЕТВЕРИКОВ.

По его словам, для того чтобы обеспечить функционирование терминальной инфраструктуры "В" потребуется провести реконструкцию (капитальный ремонт) федеральных объектов - перрона "В" и РД-D. Этот вопрос планируется вынести на рассмотрение Росавиации в 2014 году. После реконструкции максимальным типом ВС для обслуживания на перроне "B" станет Boeing 777-300ER, также преобразится привокзальная площадь.

Напомним, что ОАО "МАВ" дважды пыталось продать здания старого аэровокзального комплекса в аэропорту Владивосток и земельных участков под ним....
Авторские права на данный материал принадлежат «Золотой Рог». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка