О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российский авиапром теряет внутренний рынок

Вслед за судостроением и космической отраслью власти решили присмотреться к российскому авиапрому. Тему гражданского самолетостроения сегодня обсудят на Военно-промышленной комиссии при Правительстве

Вслед за судостроением и космической отраслью власти решили присмотреться к российскому авиапрому. Тему гражданского самолетостроения сегодня обсудят на Военно-промышленной комиссии при Правительстве. На совещание позвали руководителей ведущих конструкторских бюро, крупных авиакомпаний и чиновников.

Еще три недели назад вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что отечественный авиапром потерял внутренний рынок гражданской авиации. До 80% всех лайнеров в российском небе - иностранного производства. Так что отрасли нужна стратегия возрождения. А госкорпорации должны официально составлять планы на ближайшую перспективу, как это делают министерства. Уже к сегодняшнему совещанию Объединенной авиастроительной корпорации было поручено подготовить доклад о стратегии развития компании до 2025года.

Пока ОАК думает, как обновить авиалинейку российской продукцией, другая госкорпорация Ростех налаживает в нашей стране выпуск иностранных самолетов. Газета "Ведомости" пишет сегодня, что "Ростех" возобновил переговоры о сборке самолетов Q400 с канадской Bombardier. Соглашение об этом может быть подписано на авиасалоне МАКС-2013, который стартует через 2 недели. Стартовым заказчиком может стать крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК ТВ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка