О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация просит сообщать о нарушениях, допускаемых пилотами-частниками

Росавиация просит граждан, пользующихся или намеревающихся воспользоваться услугами владельцев и пилотов воздушных судов авиации общего назначения (частных владельцев), информировать ведомство о замеченных нарушениях

Росавиация просит граждан, пользующихся или намеревающихся воспользоваться услугами владельцев и пилотов воздушных судов авиации общего назначения (частных владельцев), информировать ведомство о замеченных нарушениях.

"Для обеспечения возможности выявить нарушителя и инициировать разбирательство с привлечением органов прокуратуры и Ространснадзора обязательно понадобится бортовой номер воздушного судна (состоит из букв "RA", 4-5 цифр и букв G или А, которые наносятся на видном месте - борт фюзеляжа или крыло)", - отмечается в сообщении ведомства.

Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (АОН), и владельцы таких воздушных судов не имеют права оказывать какие-либо платные услуги. Если пилот или владелец такого воздушного судна предлагает платную услугу, он грубо и сознательно нарушает требования Воздушного кодекса РФ, разъясняют в ведомстве.

Росавиация также предупреждает, что владельцы воздушных судов АОН не имеют лицензии на перевозки пассажиров и на них не распространяются требования статьи 117 Воздушного кодекса, определяющей ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира.

Росавиация подчеркивает, что, вступая на борт воздушного судна АОН, граждане вправе потребовать от пилота предъявить свидетельство пилота, свидетельство о госрегистрации гражданского воздушного судна и сертификат летной годности, выданные исключительно Росавиацией. При этом важно, чтобы срок действия документов не истек. При этом при малейших сомнениях в безопасности предстоящего полета лучше от него отказаться.

В Росавиации отмечают, что с 2006 года, когда начался интенсивный рост полетов воздушных судов частных владельцев, в авиационных происшествиях с самолетами авиации общего назначения погиб 51 пассажир, 23 пассажира получили травмы различной степени тяжести. При этом те, кто решил воспользоваться услугами владельцев или пилотов таких судов, не знали всех юридических рисков и последствий, с которыми они в итоге могли столкнуться....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка