О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Jet Asia мельчает

Один из самых крупных частных бизнес-операторов Макао (автономия КНР) Jet Asia объявил о реструктуризации собственного авиационного парка, существенно его сократив

Один из самых крупных частных бизнес-операторов Макао (автономия КНР) Jet Asia, принадлежащий Стенли Хо (владелец холдинга Sun’s Sociedade de Turismo e Diversões de Macau (STDM)), объявил о реструктуризации собственного авиационного парка, существенно его сократив. По данным Signature Events, на данный шаг компанию побудило значительное снижение спроса на услуги Jet Asia. Речь идет о продаже четырех самолетов Hawker 900XP, которые компания выставила на продажу в США, причем сделки по ним уже практически завершены.

После продажи четырех самолетов у оператора в собственности остаются еще шесть бизнес-джетов (Bombardier Global Express, Bombardier Challenger 601, Bombardier 605, Hawker 900XP и Hawker 750). По мнению топ-менеджмента Jet Asia, этого количества самолетов вполне хватит, чтобы обеспечить существующий спрос на рейсы.

Jet Asia была основана в 1995 году, и после либерализации закона об игорном бизнесе на острове компания стала одним из ведущих игроков на рынке. Оператор специализировался именно на чартерных рейсах для клиентов STDM, которая специализировалась на туризме и развлечениях. Однако со временем на острове появились реальные конкуренты в виде бизнес-операторов Macau Jet International, Fortuna Jet и Macau Legend Development, хоть и с небольшим парком, но с большими амбициями, что сыграла свою ключевую роль в перераспределении трафика на острове. Любопытно, но в настоящее время он продолжает расти, хотя и не такими темпами как несколько лет назад.

Но даже после реорганизации, вследствие которой компания сможет существенно сократить накладные расходы, связанные содержанием летного состава, технического обслуживания самолетов, страхования и прочих выплат, скептики говорят, что Jet Asia не сможет вернуть прочные позиции без пересмотра ключевых составляющих бизнеса, а именно ценовой политики. Сейчас, когда у оператора остались "серьезные" самолеты, менеджмент планирует рассмотреть вопрос ценообразования на свои услуги. Несмотря на то, что 90% рейсов Jet Asia выполняет по региону, стоимость перелета все равно достаточно высока и варьируется от $ 20 тыс. за перелет на Тайвань, Вьетнам, Камбоджу и до $120 тыс. за рейс в Индию. И это на значительно выше, чем у конкурентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка