Компания
16 августа 2013, 14:23
Замороженный Next
Отцу-разработчику Superjet Михаилу Погосяну, возглавляющему ныне Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), отказали в дальнейшем развитии проекта
Сначала устраните существующие проблемы, а затем беритесь за следующий лайнер, резюмировали в Минпроме. ОАК, не получавшая уже несколько лет бюджетных средств под Superjet, начала осваивать бюджеты под Next Generation. Этот самолет на 130 мест должен стать промежуточным звеном между просто Superjet и МС-21.
По словам замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря, работы по Superjet NG перенесены на 2016 г., чтобы бросить все силы на доработку существующей модели. На эти цели будет выделено 4 млрд руб. На Superjet уже потрачено свыше 110 млрд руб., причем 44 млрд руб. - из федерального бюджета. "Логика в заморозке проекта есть, - поясняет глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. - Плохая репутация Superjet может наложить негативный отпечаток и принести дурную славу всем последующим проектам ОАК"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции