О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Горячая линия" ОП по авиаперевозкам получила первые жалобы пассажиров

Первые обращения на "горячую линию" Общественной палаты по вопросам авиаперевозок в основном связаны с утратой или повреждением багажа в аэропортах

Первые обращения на "горячую линию" Общественной палаты по вопросам авиаперевозок в основном связаны с утратой или повреждением багажа в аэропортах, сообщается в среду на сайте Общественной палаты России.

"Так, 73 человека, прилетевших из Москвы в Барселону рейсом одной из low-cost авиакомпаний, уже двое суток не могут получить свой багаж", - говорится в сообщении.

Уточняется, что ситуацией уже занимаются эксперты Общественной палаты.

В Общественной палате поясняют, что все вопросы, касающиеся перевозки и возврата затерявшегося багажа, должен осуществлять авиаперевозчик за счет авиакомпании. Если же авиакомпания отказывается осуществлять возврат или предоставлять денежную компенсацию, пассажиру следует обратиться к представителям авиакомпании в России или напрямую к туроператору.

Помимо проблем с багажом, пассажиры жалуются в ОП на задержки рейсов и высокие цены. Также они отмечают случаи невозврата денежных средств при отказе от полета.

"Горячая линия" по проблемам пассажирских авиаперевозок открылась в Общественной палате 20 августа. Ее цель - следить за соблюдением прав авиапассажиров в России и за рубежом....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка