О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Flexjet активно набирает пилотов

После впечатляющих производственных показателей первого полугодия 2013 года, американский долевой оператор Flexjet объявил конкурс на дополнительный набор пилотов, при этом предъявляя самые высокие требования к соискателям

После впечатляющих производственных показателей первого полугодия 2013 года, американский долевой оператор Flexjet объявил конкурс на дополнительный набор пилотов, при этом предъявляя самые высокие требования к соискателям. Причина дополнительного набора летного персонала - растущий спрос на услуги оператора, как на карточные программы, так и на доли в бизнес-джетах.

Согласно требованиям Flexjet, кандидаты должны иметь общий налет в 2500 часов, включая 500 часов на двухдвигательных самолетах и сертификат пилота Airline Transport Pilot Certificate. После того как кандидатура будет одобрена, будущие пилоты Flexjet обучаются в течение месяца в летной школе компании и только после приступают к работе. При этом, будущие летчики будут закреплены за конкретными аэропортами, где базируются самолеты оператора.

За первое полугодие 2013 года Flexjet смог показать просто фантастические производственные показатели. Оператор добился существенного увеличения продаж, как карточных продуктов (Flexjet JetCard), так и по предоставлению услуг по долевому владению самолетами (68% и 112% соответственно). Цифры в первом квартале соответственно составили 48% и 108%. Суммарное увеличение продаж Flexjet составило 96%. А за первый квартал 2013 года Flexjet смогла увеличить доходы на 83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Являясь дочерней компанией канадского авиапроизводителя Bombardier, Flexjet за свою восемнадцатилетнюю историю эксплуатировал более чем 225 бизнес-джетов Bombardier. Сейчас парк Flexjet состоит из 35 самолетов семейства Learjet и 44-х Challenger. Также Flexjet является стартовым заказчиком для среднего бизнес-джета Learjet 85, ввод в эксплуатацию которого запланирован на следующий год и Learjet 75, который придет на смену Learjet 45XR, и который компания рассчитывает получить уже в этом году.

По словам президента Flexjet Дианны Уайт, успех компании кроется в весьма умелой работе маркетологов Flexjet, которые вовремя уловили тенденции рынка и смогли рекомендовать топ-менеджменту, как оказалось, единственно правильную модель работы на рынке в не простых финансовых условиях. "Наши маркетологи рекомендуют индивидуальный подход к каждому клиенту с формированием его персональных программ летных часов. Сейчас клиентам Flexjet доступны карты номиналом от 15 до 100 часов, но мы готовы рассматривать и другие варианты, включая фиксированное, по желанию клиента, количество часов с применением гибкой системы ценообразования, зачастую отдельно высчитывая стоимость каждого часа. Индивидуальный подход - залог нашей успешной работы, и мы считаем, что клиенты должны платить лишь за то, что реально налетали, и за то количество часов, которое им действительно необходимо в течение периода действия карты", -  комментирует г-жа Уайт....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка