О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Трансстрой" Олега Дерипаски выбрал Калугу для размещения проекта "Аэропорт-Сити"

Проектно-строительная компания "Трансстрой", ходящая в группу "Базовый элемент" Олега Дерипаски, планирует принять участие в реконструкции международного аэропорта в Калуге. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил директор департамента

Проектно-строительная компания "Трансстрой", ходящая в группу "Базовый элемент" Олега Дерипаски, планирует принять участие в реконструкции международного аэропорта в Калуге. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил директор департамента стратегического развития "Трансстроя" Павел Турбанов.

"Сейчас мы внимательно изучаем этот проект и ведем подсчеты. Скорее всего, мы примем решение участвовать в конкурсе на реконструкцию этого аэропорта", - отметил он. Турбанов также добавил, что в рамках редевеломента "Трансстрой" намерен представить ранее анонсированную концепцию "Аэропорт-Сити". О ней представитель холдинга Дерипаски сообщал ИТАР-ТАСС в середине июля.

Предварительные планы "Трансстроя" предполагают создание подмосковного "аэропорта-города", который, во- первых, станет воздушной гаванью полного цикла с инфраструктурой для обслуживания судов, заправочным комплексом и т.д, а во-вторых, будет автономным населенным пунктом с социальной инфраструктурой. При этом предполагается, что аэропорт будет иметь четкую специализацию и возьмет на себя все транзитные рейсы, разгрузив существующие аэропорты.

"Ранее в качестве площадки под реализацию проекта мы рассматривали Тверскую область, но в рамках существующего проекта аэропорта Калуги оказалось целесообразнее развивать концепцию там. Мы будем наблюдать за этим проектом и постараемся в нем участвовать. Объект интересный и находится близко к Новой Москве. Калуга может взять на себя транзитные функции. Она хорошо развивается", - сказал Турбанов, однако пока не озвучил объем инвестиций.

Реконструкция международного аэропорта "Калуга" и дальнейшее появление четвертого аэропорта в Москве входит в базовую модель развития Московского авиаузла /МАУ/. Ранее управляющий партнер юридической фирмы Vegas Lex Альберт Еганян /компания работает над моделью МАУ по заказу правительства/ рассказывал, что власти рассматривают три модели развития МАУ после достижения пассажиропотока в 144 млн человек в год.

Первая модель - строительство нового четвертого аэропорта вне воздушной зоны МАУ.

Вторая - реанимация "малых" аэродромов, на базе которых могут быть созданы аэропорты со средним пассажиропотоком в 10 млн человек в год. Как сообщал ранее ИТАР-ТАСС, в short-list "малых" аэропортов для развития вошли Ермолино, Остафьево и Клин.

Третий вариант - перераспределение неудовлетворенного спроса на авиаперевозки в пользу крупных региональных хабов.

Потенциальный прогнозируемый пассажиропоток МАУ до 2030 года - 179 млн человек. Существующая инфраструктура после уже запланированных изменений способна будет обслуживать максимум 144 млн пассажиров, пояснил Еганян. Для удовлетворения спроса в 35 млн пассажиров ежегодно должна быть выбрана одна из трех предложенных консультантом моделей дальнейшего развития МАУ или комбинация модели два и три /развитие "малых" аэропортов в МАУ и перераспределение поток в регионы/....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка