О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

КРЭТ представит на МАКС-2013 новейшие разработки

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Госкорпорации Ростех представит перспективное оборудование и уже зарекомендовавшую себя на мировой арене военную и гражданскую технику

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Госкорпорации Ростех представит перспективное оборудование и уже зарекомендовавшую себя на мировой арене военную и гражданскую технику. Среди них - свыше 70 не имеющих аналогов за рубежом разработок в области радиолокации и навигации для беспилотных и пилотируемых аппаратов, бортовое радиоэлектронное оборудование, а также новейшие системы управления оружием, госопознавания, измерения воздушных данных, видеонаблюдения и целеуказания.

Для демонстрации новинок радиоэлектронного и пилотажно-навигационного оборудования на авиационно-космическом салоне МАКС-2013 КРЭТ возвел огромный высокотехнологичный выставочный павильон общей площадью 1500 квадратных метров.

Отдельный стенд будет посвящен первой за последние 25 лет российской перспективной разработке в области гражданской авиации - магистральному самолету МС-21, элементам его пилотирования и навигации. Специально для него дочерние предприятия Концерна: Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП) и "Авиаприбор-холдинг" - работают над созданием уникального интегрированного комплекса бортового оборудования на базе модульной авионики (ИКБО ИМА). В павильоне будут представлены инновационные компоненты МС-21, в том числе информационно-вычислительный комплекс системы управления ИВК-КСУ-МС-21, разработанный МИЭА. "Авиаприбор-холдинг" продемонстрирует информационно-управляющее поле кабины самолета, а УКБП - системы управления общесамолетным оборудованием СУОСО-МС-21, измерительные устройства воздушных данных СИВД-21, бортовую систему видеонаблюдения БСВ-21.

Кроме того, на выставке будет представлен ряд приборов для многоцелевого истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50): принимающий и преобразующий аналоговую и цифровую информацию блок концентратор сигналов БКС-50, устройство измерения малых скоростей СИМС-50 и систему световой сигнализации ССС-50. МИЭА продемонстрирует передовую бесплатформенную инерциальную навигационную систему БИНС-СП-2, которая устанавливается на Т-50 и на сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++ Су-35. Оборудование способно в автономном режиме при отсутствии внешних сигналов определять координаты и параметры движения самолета, на котором установлено, работает при сверхвысоких и сверхнизких температурах от минус 60 до плюс 60 градусов на высоте до 25 километров. При этом стоимость системы более чем на 40% ниже, чем у зарубежных аналогов, а по тактико-техническим характеристикам БИНС-СП2 опережает иностранную технику. В числе новинок для Су-35 также будет представлена система комплексного и радиолокационного управления КСУ-35 Московского научно-производственного комплекса "Авионика" им. О. В. Успенского и система управления оружием 35-П Курского завода "Прибор", которая способна захватывать, вести и работать с целью, и другие новинки для боевой авиации, разрабатываемые предприятиями "Концерна "Авионика".

Еще на одном стенде павильона КРЭТ будут выставлены современные авиационные радары. В частности, самая мощная в мире радиолокационная система управления "ИРБИС-Э", выпущенная Государственным Рязанским приборным заводом (ГРПЗ) для Су-35. Она выполнена на базе пассивной фазированной антенной решетки (ПФАР). Система способна "видеть" на расстоянии до 400 км, распознавать класс и тип воздушных целей, а также определять государственную принадлежность противника.

Одной из новинок, представленных на выставке, станет бортовая радиолокационная станция для истребителя МиГ-35 "Жук-АЭ" FGA и FGA 35 с активной фазированной решеткой (АФАР) "Корпорации "Фазотрон-НИИР". Она дает возможность одновременно сопровождать большое количество целей за счет электронного управления положением луча. Станция способна обнаруживать и захватывать противника на воде, суше и в воздухе, распознавать его класс, тип и размер, решать навигационные задачи.

ГРПЗ также представит на МАКС-2013 бортовую радиолокационную станцию Н-025Э для военного вертолета Ми-28НЭ, способную обнаруживать подвижные и неподвижные цели, определять их координаты и вести до 4 наземных объектов одновременно.

"Корпорация "Фазотрон-НИИР" продемонстрирует радиолокационный комплекс "Арбалет" FH01 для вертолета Ка-52. Это передовое оборудование способно практически в любых метеоусловиях обнаруживать противника, применять оружие, решать задачи навигации, картографирования. Среди прочего "Фазотрон-НИИР" покажет цифровую многофункциональную, двухдиапазонную малогабаритную бортовую радиолокационную систему (МБРЛС). Возможность автономного ее использования, легкая адаптация для установки на любом носителе позволяет применять МБРЛС в том числе на беспилотных летательных аппаратах.

На выставке будет представлен пилотажный комплекс вертолетов ПКВ-8, разработанный саратовским Конструкторским бюро промышленной автоматики (КБПА). Он улучшает управляемость и повышает устойчивость многоцелевого вертолета Ми-8/17, обеспечивает автоматизированное управление угловым и пространственным положением машины на всех режимах полета. Кроме того ПКВ-8 упрощает действия летчика при ручном, автоматическом, директорном и комбинированном способах пилотирования.

Одной из самых ожидаемых премьер МАКС-2013 станет гражданский транспортный вертолет Ми-171А2. Интегрированный пилотажно-навигационный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования КБО-17 для Ми-171А2 целиком разработан и создан УКБП. Оборудование исключает необходимость присутствия в экипаже вертолета бортинженера, повышает надежность машины и снижает ее эксплуатационные расходы. В павильоне КРЭТ будет продемонстрирован действующий тренажер вертолета, разработанный УКБП и Центром научно-технических услуг "Динамика", на котором можно попробовать себя в качестве пилота Ми-171А2

На выставке можно будет увидеть макет-демонстратор кабины модифицированного многоцелевого самолета-амфибии Бе-200ЧС, разработанный Научно-исследовательским институтом "Авиационное оборудование". Самолет способен взлетать с земли и воды и по ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире. Основные сферы применения Бе-200ЧС - тушение пожаров, охрана водных поверхностей, перевозка пассажиров и грузов.

Важнейшим направлением деятельности КРЭТ является разработка и производство высокоэффективной техники радиоэлектронной борьбы. Предприятия Концерна: новгородское Научно-производственное объединение "Квант" (НПО "Квант"), Брянский электромеханический завод (БЭМЗ), Всероссийский научно-исследовательский институт "Градиент" (ВНИИ "Градиент"), самарский Научно-исследовательский институт "Экран" (ФГУП НИИ "Экран") Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт (КНИРТИ) представят на международном салоне не уступающие мировым аналогам наземные, авиационные и морские образцы высокоинтеллектуальных, эффективных комплексов и средств радиоэлектронной борьбы. В основу этого оборудования положены новейшие технологии, обеспечивающие высокоточную разведку радиоэлектронных средств различного назначения и воздействие на них в реальном времени.

В павильоне КРЭТ будут широко представлены элементы электронного и радиоэлектронного оборудования, разработанные рядом предприятий, также входящих в Концерн: низкочастотные соединители завода "Атлант", электросоединители Карачаевского завода "Электродеталь", сигнализаторы и датчики давления Энгельсского опытно- конструкторского бюро "Сигнал" им. А. И. Глухарева, радиолокационные запросчики ГРПЗ и Научно-производственного объединения "Радиоэлектроника" имени В.И. Шимко, радиолокационные ответчики казанского завода "Радиоприбор".

В павильоне будут размещены изготовленные из прозрачного материала макеты самолетов МС-21, Ту-22М3, Су-35 и вертолетов Ми-28Н и Ми-171А2. Внутри макетов установлены уменьшенные копии оборудования, произведенного предприятиями КРЭТ.

Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.

Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) - крупнейший российский центр приборостроения ОПК и гражданских отраслей промышленности. Образован в 2009 году. Входит в состав Государственной корпорации Ростех. Занимается разработкой и производством средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), авионики (электронных систем для авиационной техники), систем госопознавания (ГО), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА), электрических соединителей и кабельных систем, различной бытовой техники, медицинских приборов. В Концерн входят 97 организаций, расположенных на территории 28 субъектов РФ. Количество сотрудников - более 60 тыс. человек. Продукция холдинга поставляется в 60 стран.

ОАО "Авиаприбор-холдинг" был создан в 1995 году в соответствии с решением Госкомимущества. Входит в КРЭТ. Занимается разработкой, изготовлением и интеграцией систем и приборов для самолетов и вертолетов. Предприятия холдинга расположены в Москве, Ульяновске, Саратове и Екатеринбурге. Управляющий директор - Алексей Кузнецов. Общая численность сотрудников предприятий холдинга более 8,5 тыс. человек. Консолидированная выручка группы компаний в 2012 году превысила 9 млрд рублей.

ОАО "Концерн "Авионика" - создано в 2004 году Указом Президента РФ, является правопреемником ОАО "Научно-производственный центр "Технокомплекс". Приоритетными направлениями деятельности являются разработка, поставка, сопровождение и модернизация комплексов и систем бортового радиоэлектронного оборудования для современных и перспективных самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов государственной и гражданской авиации. Заказчики предприятия - главные производители российской авиатехники: "Сухой", "МиГ", "Туполев", "Илюшин", "Миль", "Камов". По межгосударственным контрактам оборудование также поставляется многим иностранным заказчикам авиационной техники.

ОАО "Московский институт электромеханики и автоматики" (МИЭА) - российское предприятие по разработке авиационных приборов, систем навигации и управления, основанное в 1951 году. В частности, МИЭА выпускает автономные и корректируемые инерциальные навигационные системы, системы штурвального, электродистанционного и автоматического управления полетом, вычислительные системы для навигации и самолетовождения. Предприятие участвует в разработке авионики для самолетов МС-21 и Ту-214, для вертолета Ка-226, а также в разработке и поставке бортового радиоэлектронного оборудование для истребителя ПАК.

ОАО "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения" (УКБП) - одно из ведущих предприятий авиационной отрасли России, обладающее собственной исследовательской, проектно-конструкторской, испытательной и производственно-технологической базой. Специализируясь на разработке и производстве интегрированных пилотажно-навигационных комплексов, УКБП осуществляет поставки продукции для всех видов боевых и гражданских летательных аппаратов. Продукция УКБП поставляется в 80 стран мира. УКБП является одним из бюджетообразующих предприятий Ульяновской области. За 2012 год объем продаж составил 3 млрд рублей, чистая прибыль от продаж - 441 млн рублей, средняя заработная плата достигла уровня 34 361,4 рубля при средней численности работников в 1238 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Государственная корпорация "Ростехнологии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка