О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Магниевым алюминиевым литьем страну обеспечат авиастроители из Арсеньева

Президент Российской Федерации провел 22 августа 2013 года в Ростове-на-Дону совещание по развитию отечественного вертолетостроения, на котором речь шла о состоянии и перспективах развития отрасли

Президент Российской Федерации провел 22 августа 2013 года в Ростове-на-Дону совещание по развитию отечественного вертолетостроения, на котором речь шла о состоянии и перспективах развития отрасли.

Перед началом совещания глава государства ознакомился с новыми образцами боевых и военно-транспортных вертолетов на вертолетном заводе "Роствертол" - одном из основных производственных предприятий холдинга "Вертолеты России", серийно выпускающем боевой вертолет нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник" и вертолет огневой поддержки Ми-35М.

Глава государства с удовольствием отметил, что российское вертолетостроение демонстрирует в последние годы удовлетворительные результаты, позитивную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей.

Но при этом Владимир Путин  напомнил и о неиспользованных возможностях и резервах гражданского вертолетостроения. "Очевидно, что нам нужно серьезно подтягивать этот сектор, чтобы обеспечить сбалансированное развитие отрасли, устойчивую работу предприятий на перспективу. Речь идет о том, чтобы существенно увеличить объемы выпуска и поставок гражданской вертолетной техники как на экспорт, так и для собственных нужд", - сказал президент.

Он также обратил внимание на очень большой спрос на вертолеты на внутреннем рынке: это и работа в Арктике и в районах Севера, специальная, медицинская, спасательная техника, транспортные и пассажирские машины. "Для того чтобы целевым образом поддержать сектор гражданского вертолетостроения, из федерального бюджета планируется выделить около 36 миллиардов рублей до 2020 года", - заметил Путин.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров, говоря о том, что вертолетостроение - одна из самых высокотехнологичных и динамично развивающихся отраслей машиностроения, заметил, что холдингу "Вертолеты России", чтобы удержать свои позиции в глобальном масштабе, нужно предпринять максимум усилий.

"Сейчас этот бренд уже широко известен во всем мире. При этом мы не просто консолидировали отрасль, а объединили в единую оптимизированную цепочку производство, выпуск комплектующих, сервисное обслуживание и проектно-конструкторскую базу", - отметил министр.

Денис Мантуров похвалился, что по уровню рентабельности "Вертолеты России" сейчас находятся на втором месте среди мировых вертолетных компаний и на первом - по динамике роста чистой прибыли. Но с сожалением констатировал тот факт, что гражданский сегмент в отечественном вертолетостроении традиционно был и продолжает оставаться слабым местом.

Среди задач, которые должны решить "Вертолеты России", министр  назвал  завершение реформирования производственной базы путем создания центров компетенции. "Мы в 2007 году определили четко этот путь: от натурального так называемого хозяйства, когда на каждом из заводов существуют от гальваники до сборочного производства этапы полного цикла, - мы сейчас делаем центры компетенции. Например, на Казанском вертолетном заводе создали центр компетенции по механообработке, который будет выполнять задачи для всего холдинга, в Арсеньеве на Дальнем Востоке - магниевое алюминиевое литье, которое будет обеспечивать потребность и "Вертолетов России", и Объединенной двигателестроительной корпорации"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Восток-Медиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка