О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Размер имеет значение

Компания Jet Aviation Basel недавно подписала контракт на комплектацию дальнего, широкофюзеляжного самолета A340-600. Работы на самолете начнутся в первом квартале 2014 года

Компания Jet Aviation Basel недавно подписала контракт на комплектацию дальнего, широкофюзеляжного самолета A340-600. Работы на самолете начнутся в первом квартале 2014 года.

Из-за того, что А340 уже снят с производства, все самолеты, которые в настоящее время поступают в центры комплектации, приобретены на вторичном рынке. Так произошло и с этим самолетом. 30 апреля 2013 года компания AJW Capital Partners (финансово-инвестиционное подразделение компании AJ Walter) заключила контракт на выкуп Airbus А340. 80-местный Airbus 340-600VIP (самолет 2006 года выпуска, бортовой номер VP-CCC), который эксплуатировался саудовской компанией Saad Air (входит в частный саудовский финансовый холдинг Saad Group), после установки нового интерьера будет передан клиенту, имя которого не разглашается. Однако известно, что это глава одного из ближневосточных государств.

Конфигурация пассажирского салона "сверхдлинного" Airbus A340 будет включать столовую и гостиную, две VIP-спальни с прилегающей ванной комнатой, офис и рабочий кабинет, а также отсек задней части самолета для сопровождающих лиц с плотной компоновкой кресел. По словам вице-президента Jet Aviation Basel по развитию рынка продаж и комплектации Руди Крафта, разрабатывать интерьер будет собственная дизайн-студия компании.

В прошлом году компания Jet Aviation Basel поставила два Airbus 340, укомплектованных индивидуальными пассажирскими салонами.

Airbus весьма оптимистично оценивает маркетинговые шансы A340 в VIP-версии даже после окончания производства. Так, Airbus Corporate Jets (подразделение Airbus Industries по деловым самолетам) продолжает активно работать по продвижению самолетов в VIP-конфигурации на рынок. Компания даже разработала для A340 новый пассажирский салон Gala. В этой разработке компания планирует устанавливать спальню, рабочую зону и конференц-зал на основе готовых блоков. Это позволяет сократить как расходы по переоборудованию самолета, так и сроки работ. Время всех работ по установке интерьера Gala будет составлять 18 месяцев, из которых 6 месяцев уйдет на проектирование и 12 месяцев на монтаж оборудования. Кроме придворного центра комплектации, в настоящее время переоборудованием лайнеров А340 занимаются несколько компаний - Gore Design Completions, AMAC Aerospace, Jet Aviation Basel и ряд других, что говорит о высокой популярности этого самолета среди клиентов....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка