О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Владивостока развивает неавиационные услуги

Международный аэропорт "Владивосток" сообщает, что по результатам конкурсных торгов за июнь-июль 2013 года 6 новых предприятий начнут предоставлять свои услуги в аэровокзальном комплексе

Международный аэропорт Владивосток (ОАО "МАВ") сообщает, что по результатам конкурсных торгов за июнь-июль 2013 года 6 новых предприятий начнут предоставлять свои услуги в аэровокзальном комплексе.

В ближайшее время в аэровокзальном комплексе (АВК) расширится спектр предоставляемых услуг за счет введения новых видов и увеличения количества операторов на действующих направлениях. Планируется открытие новых пунктов продажи товаров электротехнического, аптечного, сувенирного и цветочного ассортимента. Также начнут свою работу новые предприятия общественного питания. Кроме того, помимо магазина Duty free, который работает в зоне международных авиалиний, будет открыт магазин Duty paid в стерильной зоне внутренних авиалиний.

С момента введения аэропорта в эксплуатацию в июле прошлого года наблюдается постоянный рост количества компаний, желающих организовать свой бизнес на территории АВК. В настоящий момент в аэровокзальном комплексе уже работают более 38 компаний-арендаторов, оказывающих широкий перечень услуг. Причем проблем с "текучестью" предприятий не наблюдается, что объясняется, прежде всего, постоянным ростом пассажиропотока - в среднем ежедневно в аэропорту обслуживается более 4,5 тыс. пассажиров. Рост пассажиропотока за 7 мес. 2013 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 16 %.

Необходимо отметить, что увеличению количества оказываемых услуг и повышению их качества также способствует эффективная коммуникация, выстраиваемая руководством ОАО "МАВ" со всеми арендаторами. Концессионные зоны перед вводом в эксплуатацию адаптируются согласно комплексному дизайнерскому проекту АВК. Обязательным требованием к арендаторам также является соблюдение единого "Стандарта обслуживания клиентов". Его выполнение контролирует Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "МАВ", который, при возникновении отклонений, совместно с операторами занимается их устранением. Все это позволило создать комфортную среду, основанную на постоянном взаимодействии руководства аэропорта и компаний-арендаторов.

"Перед международным аэропортом Владивостока сейчас стоят серьезные задачи. Это развитие крупного авиатранспортного узла, обеспечение надежного обслуживания авиакомпаний и создание комфортной зоны пребывания пассажиров. Высокие международные требования к качеству клиентского сервиса способствовали открытию в аэровокзальном комплексе современного отделения Почты России и обеспечили гостям и жителям края возможность получения почтовых услуг в комфортных условиях, - отметил Андрей Брик, директор Управления Федеральной почтовой связи Приморского края — филиала ФГУП "Почта России".

По словам генерального директора ОАО "МАВ" Максима Четверикова, развитие неавиационных услуг является одним из приоритетов деятельности аэропорта. На данный момент доля данных услуг в общей выручке аэропорта составляет около 20%, что можно расценивать как хороший итог за год работы нового международного терминала. К примеру, этот показатель для небольших аэропортов, по мировым меркам, с пассажиропотоком около 5 млн человек в год, доля неавиационных доходов составляет 25%-30%. В крупных же аэропортах доля может доходить до 50% и даже превышать это значение.

"Аэропортовая деятельность становится катализатором неавиационной активности, развивающейся внутри и вокруг терминала, - подчеркнул Максим Четвериков. - Но аэропорт - это не восточный базар, где каждый может работать на свое усмотрение. Статус международного аэропорта требует повышенной ответственности, как от нас, так и от каждого предприятия, предоставляющего свои услуги. Задача ОАО "МАВ" заключается в создании эффективного баланса: обеспечить широчайший спектр услуг при обязательном соответствии их международным стандартам".

Напомним, что ОАО "МАВ" благодаря своему географическому положению имеет ключевое значение в авиатранспортной системе региона. Предприятие своей стратегической целью поставило вхождение в десятку лучших аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона к 2017 году по качеству обслуживания пассажиров.

ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ") - занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2012 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 624 тыс.

В 2012 аэропорт Владивостока выполнил программу по приему-выпуску воздушных судов глав государств и правительственных делегаций саммита АТЭС.

Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании.

Аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту "С" IATA.Основным акционером ОАО "МАВ" является ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (управляет 52,2 % акций Общества)...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка