Бизнес-Online
27 августа 2013, 11:36
Общественная палата России составит рейтинг авиаперевозчиков по отзывам пассажиров. На компании из РТ уже пожаловались
Общественная палата России проанализирует звонки, поступившие на горячую линию, и составит рейтинг авиакомпаний в зависимости от того, как они соблюдают права пассажиров
Горячая линия по проблемам пассажирских авиаперевозок работает с 20 августа. Уже поступили обращения, связанные с работой авиакомпаний Air France, "Когалымавиа", Nordwind Airline, S7 Airlines, "Татарстан-Авиа", Utair и "Якутия", передает pravda.ru.
Кроме того, ведомство намерено передавать жалобы в государственные органы, надзирающие за работой авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-Online». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
Март 28, 2024
Международный аэропорт Благовещенска переходит на весенне-летнее расписание
Март 28, 2024
Аэропорт "Гагарин" переходит на весенне-летнее расписание