Jeppesen
27 августа 2013, 16:32
Компания "Джеппесен" сотрудничает с российским "Государственным Научно-Исследовательским Институтом Авиационных Систем" для оценки прототипа интегрированного навигационного решения
Будет проведено тестирование разрабатываемого решения компании "Джеппесен" в интегрированной модульной авионике (ИМА), предусмотренной для перспективного самолета MC-21
Компания "Джеппесен", входящая в группу компаний "Боинг - Цифровая Авиация" (Boeing Digital Aviation), заключила пятилетнее соглашение с "ГосНИИАС", государственным научным центром российской авиационной промышленности. В рамках соглашения "ГосНИИАС" будет проводить тестирование и оценивать интеграцию прототипа комплексного навигационного информационного решения компании "Джеппесен" для пассажирского самолета корпорации "Иркут" типа МС-21 в предусмотренную для него интегрированную модульную авионику (ИМА).
Навигационное информационное приложение компании "Джеппесен" включает в себя данные, аэродромные карты-схемы, маршрутные карты, электронную план-схему аэродрома и программное обеспечение "FliteDeck Pro" электронной системы предоставления информации в кабине самолета (EFB - Electronic Flight Bag,) компании "Джеппесен", с возможностью централизованного управления данными. Прототип интегрированной программы компании "Джеппесен" разрабатывается с целью интеграции с дисплеями авионики на передней приборной панели пилотов, с одной стороны, и отображения данных в традиционной электронной системе предоставления информации EFB в кабине пилотов коммерческих лайнеров, с другой стороны.
"Сотрудничество с "ГосНИИ АС" позволит нам продемонстрировать наше видение обеспечения навигационными данными и информацией с помощью ИМА на дисплеях на передней приборной панели пилотов самолета МС-21, - сказал президент компании "Джеппесен" Томас Веде. - Наше соглашение с таким известным и уважаемым исследовательским институтом подчеркивает взаимный интерес предоставить в кабину пилотов функциональность, базирующуюся на перспективной концепции организации и управления воздушным движением "NextGen", предназначенной для повышения операционной эффективности и улучшения доступа к важным данным".
Приложение компании "Джеппесен" в тестовом режиме будет интегрировано на платформу ИМА, разрабатываемую "ГосНИИ АС", которую планируется устанавливать на перспективные типы воздушных судов. "ГосНИИАС" тесно сотрудничает с "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК), что улучшает научные и производственные возможности российской авиастроительной промышленности.
"Наши отношения с компанией "Джеппесен", корпорацией "Иркут", "Объединенной авиастроительной корпорацией" и другими ведущими организациями позволят нам оценивать важные перспективные решения по обеспечению аэронавигационной информацией, которые открывают путь к высокоэффективному выполнению полетов авиакомпаний в будущем", - сказал Желтов Сергей Юрьевич, генеральный директор "ГосНИИАС".
Совместная программа тестирования и оценки будет представлена в рамках мероприятий Международного авиакосмического салона МАКС-2013. Электронная план-схема аэродрома и другие картографические услуги компании "Джеппесен" будут показаны в условиях испытаний с помощью прототипа EFB, интегрированного в платформу ИМА "ГосНИИАС". В рамках конференции "ГосНИИАС" "Интегрированная модульная авионика и CNS/ATM", которая состоится 29 августа 2013г., специалисты компании "Джеппесен" представят необходимую информацию и продемонстрируют интегрированные решения в условиях испытаний.
Компания Jeppesen уже более 75 лет помогает пилотам и их пассажирам безопасно и эффективно достигать пунктов назначения. Сегодня, этот новаторский дух продолжается и компания "Джеппесен" предоставляет поддающуюся трансформации информацию и решения для оптимизации с целью повышения эффективности авиации и мореплавания по всему миру.
Компания "Джеппесен" является дочерней компанией корпорации "Боинг" и входит в состав группы компаний "Боинг - Цифровая Авиация" (Boeing Digital Aviation). Корпорация "Боинг" предлагает самый большой в мире диапазон услуг, поддержки и решений, также известных под названием "Преимущества Боинга" (the Boeing Edge), дает пользователям конкурентное преимущество при решении реальных задач, связанных с производством полетов, дает им возможность принимать лучшие решения, повысить эффективность и снизить воздействие на окружающую среду - передовые информационные решения для всей авиационной экологической системы.
Институт образован 26 февраля 1946 г. в целях научного сопровождения разработки авиационных систем, и до настоящего времени успешно работает в статусе Государственного научного центра Российской Федерации.
"ГосНИИАС" определен головной организацией по проведению единой научно-технической политики авиационной промышленности в области авионики для летательных аппаратов гражданской и военной авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Jeppesen». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом