О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

27 августа в подмосковном Жуковском на территории ЛИИ им. М.М.Громова открылся XI Международный авиационно-космический салон МАКС-2013

На конференции "Московский "Аэротрополис"- перспективы развития" обсуждалось настоящее и будущее Московского авиационного узла. Модератором конференции выступал Виктор Еремин

Главная цель проведения МАКС - демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.

МАКС проводится под патронажем Президента Российской Федерации. Это является гарантией высокого уровня организации и представительности.
Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев посетил Международный авиакосмический салон МАКС-2013. Он выступил на пленарном заседании Международного авиационного конгресса, который впервые прошел в рамках авиасалона.

Правительством г. Москвы на XI Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2013" представлена большая и интересная программа,

С утра в Деловом центре Правительства г. Москвы было многолюдно, здесь проходила конференция "Московский "Аэротрополис"- перспективы развития", где обсуждалось настоящее и будущее Московского авиационного узла. Модератором конференции выступал Виктор Еремин, исполняющий обязанности генерального директора АНО "Дирекция Московского транспортного узла". Им были предложены темы для обсуждениям: прогноз развития авиационных перевозок, наземная аэродромная инфраструктура, механизм привлечения инвестиций в развитие аэродромной инфраструктуры, организация воздушного движения, внешняя транспортная инфраструктура, аэропорт низкобюджетных авиационных перевозчиков.

О развитии Московского авиационного узла рассказал в своем выступлении начальник Управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта Анатолий Пчелин. Он дал сравнительный анализ состояния авиационных перевозок в Российской Федерации и Москве.

Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно- транспортной инфраструктуры г. Москвы Дмитрий Пронин ознакомил участников конференции с перспективой развития транспортной инфраструктуры аэропортов города.

Заместитель руководителя Практики ГЧП и инфраструктуры Юридической фирмы "Вегас Лекс"Карен Аракелян привел сравнительны й анализ роста пассажи ра потока в МАУс 2000 года. По его словам в среднем он вырос на 12 %. Отмечается стабильностью и замедлился лишь в 2009 году в связи с мировым экономическим кризисом.

О совершенствовании регулирования отношений между собственниками аэродрома и главным оператором аэропорта говорилось в выступлении президента "Инновационного центра гражданской авиации" Рано Джураевой. Для их развития, по ее мнению, необходимо принятие новой нормативной базы, так как сейчас во многих случаях действует нормативные акты прошлого столетия. Хотелось бы также отметить выступление генерального директора ООО УК "Международный аэропорт Ермолино" Салавата Кутушева. По его словам, в России недостаточно развита низкобюджетная авиация, аэропорты Московского аэроузла перегружены. Ведение в 2014 году аэропорта Ермолино сможет в какой-то мере снять эту напряженность. Ермолино будет пропускать до 3,5 миллионов человек в год. На сессии также провзучали и др. интересные выступления.

Тема второй части конференции включала в себя вопросы обсуждения технологий будущего, инноваций в развитие аэропортов.

Ведущим сессии заместителем Директора Департамента программ развития Министерства транспорта Российской Федерации Андреем Тимочкиным были предложены темы для обсуждения: внедрение новых инновационных и, в первую очередь IT- технологий для целей повышения конкурентноспособностисовременных азропортов, создание катастрофоустойчивой IT -инфраструктуры аэропорта.

С докладами выступили: главный архитектор ФГУП ГПИ И НИИ ГА "Аэропроект" Светлана Безбородова, директор по информационным технологиям и телекоммуникациям ОАО "Аэропорт Внуково" Алексей гуревич и др.

В дискуссии "Подготовка кадров для авиационной и космической отрасли в Москве. Повышение престижа инженерного и профессионально-технического образования", кроме заинтересованных специалистов приняли участие студентов Московского Государственного Технического университета Гражданской авиации. Организатор дискуссии Департамент образования г. Москвы.

Впервые в рамках участия Правительства Москвы в Международном авиационно-космическом салоне "МАКС" сформирована коллективная экспозиция г. Москвы, объединяющая ведущие московские организации промышленности, науки, малого инновационного бизнеса, ВУЗы. На экспозиции выставляются инновационные разработки, имеющие практическое применение для авиастроительной отрасли, создания высокотехнологичных рабочих мест, нужд городского хозяйств.

Современные технологии и инновационные материалы, представленные на стенде Правительства Москвы, сочетаются с программами подготовки высокопрофессиональных кадров для авиационно-космической отрасли.

В рамках выставки "Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи" нашла свое развитие также и тема молодежного технического творчества, являющаяся составной частью авиасалона "МАКС". На стенде представлены работы молодых ученых - победителей специализированных конкурсов, проводимых под эгидой Московской ассоциации предпринимателей.

МАКС предоставляет специалистам и бизнесменам уникальную возможность к установлению многоуровневых контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Правительство Москвы». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка