JETS.ru
28 августа 2013, 10:15
Gulfstream обеспечивает круглосуточную поддержку покупателей
Компания Gulfstream продолжает расширять спектр услуг по постпродажному обслуживанию своих самолетов. В августе 2013 года ее служба поддержки клиентов запустила на рынок новый продукт: электронное приложение для мобильных устройств типа iPhone и iPad
Приложение содержит полную, своевременно обновляемую информацию обо всех существующих в мире представительствах сервисной сети Gulfstream - 19 принадлежащих компании сервисных центрах, 13 авторизованных техцентрах, 43 пунктах полевой службы, магазинах и складах запчастей, и других необходимых контактах. В базу данных внесены адреса, телефоны, схемы проезда, сведения о режиме работы каждого из этих предприятий.
"Мы ставили своей целью обеспечить максимально быстрый и легкий доступ к контактной информации для каждого из наших клиентов в любое время, в какой бы точке мира он ни находился, - говорит Марк Бернс президент службы техподдержки компании Gulfstream. - Теперь для получения помощи нет необходимости запоминать или записывать нужные адреса - для выхода на связь достаточно подключения вашего мобильного устройства"....
Авторские права на данный материал принадлежат «JETS.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Аэропорт Сочи встретил туристическую делегацию из Бахрейна