О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Gulfstream обеспечивает круглосуточную поддержку покупателей

Компания Gulfstream продолжает расширять спектр услуг по постпродажному обслуживанию своих самолетов. В августе 2013 года ее служба поддержки клиентов запустила на рынок новый продукт: электронное приложение для мобильных устройств типа iPhone и iPad

Компания Gulfstream продолжает расширять спектр услуг по постпродажному обслуживанию своих самолетов. В августе 2013 года ее служба поддержки клиентов запустила на рынок новый продукт: электронное приложение для мобильных устройств типа iPhone и iPad, при помощи которого владельцы самолетов этого производителя получают круглосуточный доступ к ресурсам глобальной сети технической поддержки Gulfstream.

Приложение содержит полную, своевременно обновляемую информацию обо всех существующих в мире представительствах сервисной сети Gulfstream - 19 принадлежащих компании сервисных центрах, 13 авторизованных техцентрах, 43 пунктах полевой службы, магазинах и складах запчастей, и других необходимых контактах. В базу данных внесены адреса, телефоны, схемы проезда, сведения о режиме работы каждого из этих предприятий.

"Мы ставили своей целью обеспечить максимально быстрый и легкий доступ к контактной информации для каждого из наших клиентов в любое время, в какой бы точке мира он ни находился, - говорит Марк Бернс президент службы техподдержки компании Gulfstream. - Теперь для получения помощи нет необходимости запоминать или записывать нужные адреса - для выхода на связь достаточно подключения вашего мобильного устройства"....
Авторские права на данный материал принадлежат «JETS.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка