О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Корпорация "Иркут", Концерн "Международные аэронавигационные системы" и ЦАГИ создают бортовую систему вихревой безопасности полетов для самолета МС-21

"Иркут", "Международные аэронавигационные системы" и "ЦАГИ" на МАКС-2013 подписали трехстороннее соглашение, предусматривающее создание и установку на борту
ближне- среднемагистрального самолета МС-21 бортовой системы вихревой безопасности полетов

Президент ОАО "Корпорация "Иркут" (в составе "ОАК") Олег Демченко, Президент ОАО "Концерн "Международные аэронавигационные системы" Михаил Кизилов и исполнительный директор ФГУП "ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского" Сергей Чернышев на авиасалоне МАКС-2013 подписали трехстороннее соглашение, предусматривающее создание и установку на борту ближне- среднемагистрального самолета МС-21 бортовой системы вихревой безопасности полетов.

Система обеспечит выполнение перспективных требований ИКАО, предусматривающих сокращение продольного эшелонирования воздушных судов по такому параметру, как турбулентность вихревого следа (RHSM-RECAT-2).

Самолет МС-21 станет первым в мире серийным воздушным судном, в состав бортового оборудования которого на этапе проектирования вводится бортовая система вихревой безопасности полетов.

Функциональное программное обеспечение системы разрабатывается ОАО "Концерн "Международные аэронавигационные системы" при научно-методическом сопровождении ФГУП ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского для реализации в интегрированной системе наблюдения (ISS) самолета МС-21.

Упреждающая реализация перспективных требований ИКАО по установке на борту системы вихревой безопасности позволит повысить конкурентные преимущества самолета МС-21....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Корпорация "Иркут"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка