О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сроки и требования к производству новых самолетов Ан-124 министерством обороны России пока не определены - Михаил Погосян

Сроки и требования к производству новых военно-транспортных самолетов Ан-124 министерством обороны России пока не определены

Сроки и требования к производству новых военно-транспортных самолетов Ан-124 министерством обороны России пока не определены. Об этом на авиасалоне МАКС-2013 заявил журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян.

По его словам, ОАК продолжает активное сотрудничество с компанией "Антонов" по различным проектам. "Мы, в частности, совместно производим Ан-148 на двух площадках - в Харькове и в Воронеже, а также взаимодействуем по программе модернизации сверхтяжелого самолета Ан-124 "Руслан", - сказал он. - В то же время сроки и требования к производству новых самолетов Ан-124 пока министерством обороны России не определены, и мы вместе с нашими украинскими партнерами формируем предложения заказчику с разными вариантами развития этой программы".

Со своей стороны генеральный директор и генеральный конструктор компании "Антонов" Дмитрий Кива сообщил корр.АРМС-ТАСС, что он узнал из СМИ, будто бы Россия планирует самостоятельно заниматься самолетом Ан-124. "Не понимаю, как это возможно: вся документация у нас, все расчеты у нас, и к тому же это не по правилам. Это может негативно отразиться на надежности самолета", - возмутился Кива.

Он также отметил, что в проекте Ан-124 больше половины российских комплектующих. "Но интегратор самолета - "Антонов". Мы никому не доверяем интегрировать, потому что это - безопасность полетов, это - надежность самолета", - подчеркнул Кива....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка