МАИ
2 сентября 2013, 09:07
Состоялся полет двух маевских самолетов одновременно
Над Жуковским поднялись сразу два маевских самолета - Авиатика-МАИ-890 и МАИ-223 "Китенок". Оба самолета относятся к классу легкой авиации и были разработаны в ОСКБЭС МАИ
Первым пилотаж выполнил самолет МАИ-223 "Китенок". Основными фигурами в этом полете для "Китенка" стали "колокол" и "колокол с разворотом" вправо/влево. Пилотировал самолет летчик-испытатель, Герой России Андрей Синицын. После выполнения одного из разворотов летчик поприветствовал гостей МАКСа "помахав" крылом и передав свое приветствие через комментатора авиасалона. Гости авиасалона в ответ поприветствовали летчика аплодисментами.
После выполнения всех запланированных фигур "Китенка", самолет Авиатика-МАИ-890 начал выполнять свой пилотаж: в начале пилот Александр Митрофанов набрал высоту в 1 000 метров и далее выполнил ряд фигур по нисходящей.
В программе полета были различные фигуры высшего пилотажа, в том числе "управляемый штопор" и "петля Нестерова". При выполнении "управляемого штопора" Авиатика-МАИ-890 сорвал овации публики.
В конце программы оба самолета выполнили пролет вдоль взлетно-посадочной полосы на высоте 100 метров, а затем выполнили роспуск. В то время как маевские самолеты выполняли посадку, в небо над авиасалоном уже поднимались российские истребители пятого поколения Т-50....
Авторские права на данный материал принадлежат «МАИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России