О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

KAYAK: 60% самостоятельных туристов не планируют путешествия заранее

Спонтанные поездки становятся все более популярными среди российских туристов. Более половины пользователей совершают поездки, не планируя их заранее. Решающим фактором для принятия решения о путешествии остается цена на авиабилеты

Спонтанные поездки становятся все более популярными среди российских туристов. По данным опроса, проведенного туристическим онлайн-поисковиком KAYAK, более половины пользователей совершают поездки, не планируя их заранее. Решающим фактором для принятия решения о путешествии остается цена на авиабилеты - за нее проголосовали 66% опрошенных.

Многие туристы готовы отправиться в поездку в любой момент - о своей максимальной мобильности заявил 21% пользователей. Еще 12% респондентов совершают спонтанные путешествия 2-3 раза в год, и почти треть туристов (27%) могут себе позволить эксперимент не чаще раза в год.

Как правило, спонтанные путешествия получаются довольно непродолжительными - одни выходные, максимум неделя. Так отдыхают 28% и 42% пользователей KAYAK соответственно. Решиться на экспериментальное путешествие длиною месяц и больше готовы только 3,5% опрошенных.

При этом выделить превалирующие направления для спонтанных поездок довольно сложно. Самостоятельные туристы выбирают как традиционные курорты - Египет, Турцию, Таиланд (29,4%) и дальнее зарубежье (25,8%), так и ближнее зарубежье (страны СНГ, Прибалтика - 18,6%). Путешествия по городам России, тем не менее, интересны только 16% посетителей KAYAK. При этом дальний перелет туристов-экспериментаторов не смущает - при наличии выгодных авиабилетов большинство опрошенных (37,6%) готовы сорваться хоть на край света и с пересадками.

"С каждым годом россияне становятся все более мобильными в плане организации путешествий. Метапоиск и онлайн-турагентства позволяют пользователю быстро получать любую информацию по самым выгодным авиаперелетам и отелям, что избавляет от необходимости планировать свой отпуск сильно заранее. Мало что может так поднять настроение, как спонтанная поездка в отпуск", - комментирует управляющий директор KAYAK по России и СНГ Андрей Вербицкий.

KAYAK - это технологическая компания, созданная в США в 2004 году. На сегодняшний день сервис позволяет искать самые выгодные авиабилеты, предложения по отелям и брони автомобилей. Интернет-пользователи могут осуществлять поиск как через сайт kayak.ru, так и через бесплатное мобильное приложение KAYAK, которое стало №1 в мире в категории "Путешествия". На российский рынок Kayak вышел в августе 2012 года. Руководитель - управляющий директор по России и СНГ Андрей Вербицкий....
Авторские права на данный материал принадлежат «KAYAK». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка