О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры под пристальным вниманием

С целью повышения уровня комфорта пассажиров аэропорт "Пермь" проводит опрос об уровне удовлетворенности сервисами с целью дальнейшего их улучшения. Опрос проводится непосредственно в здании аэровокзала среди вылетающих пассажиров

С целью повышения уровня комфорта пассажиров аэропорт "Пермь" проводит опрос об уровне удовлетворенности сервисами с целью дальнейшего их улучшения. Опрос проводится непосредственно в здании аэровокзала среди вылетающих пассажиров.

В ходе опроса будет выявлена востребованность торговых точек, кафе, произведена оценка транспортной достижимости аэропорта, а также удобство навигации на парковке. В результате исследования будет составлен "портрет" пассажира аэропорта: его пол, возраст, семейное положение, наличие детей, сфера деятельности и род занятий. Изучение маршрутной сетки полетов пассажиров позволит оценить не только с количественной, но и с качественной стороны географию направлений полетов.

Результаты исследования станут основой для дальнейшего развития внеавиционной деятельности аэропорта. Всего будет опрошено 1000 человек, вылетающих как внутренними, так и международными рейсами. Продолжительность опроса составляет 1 месяц....
Авторские права на данный материал принадлежат « АО "Международный аэропорт "Пермь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка