Опубликовано: 06.09.2013, 11:22
 

"ОАО "МАНН" считает обоснованной и жизнеспособной идею создания аэропорта-лоукостера на базе нижегородского аэропорта", - Александр Синельников


"ОАО "МАНН" считает обоснованной и жизнеспособной идею создания аэропорта-лоукостера на базе нижегородского аэропорта", - заявил НИА "Нижний Новгород исполнительный директор ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" Александр Синельников, комментируя инициативу губернатора Нижегородской области о создании в Стригино аэропорта-лоукостера.

По его словам, ОАО "МАНН" положительно относится к данной идее, считая ее обоснованной и жизнеспособной.

Александр Синельников отметил, что использование мощностей региональных аэропортов может облегчить формирование оптимальной маршрутной сети России на базе узловых аэропортов, а также существенно разгрузить напряженность пассажирских авиаперевозок в Москве. "Аэропорты Московского авиаузла работают на пределе своих возможностей, в то время как мощности региональных аэропортов, в частности аэропорта Стригино после реконструкции, имеют большой потенциал", - подчеркнул он.

По словам исполнительного директор "МАНН", в данное время ведется активная работа по созданию конкурентоспосбных тарифов и комфортного для пассажиров трансфера. "Это только с первого взгляда кажется, что расстояние между Москвой и Нижним Новгородом в 400 км - существенное. В проекте высокоскоростной магистрали расчетное время в пути между столицей и Нижним Новгородом составляет всего 90 минут. Для сравнения: аэроэкспресс до Внуково идет 30 минут, до Шереметьево - 35 минут, до Домодедово - 45 минут. Кроме того, для проектируемых 25 пар поездов ВСМ дополнительный поток авиационных пассажиров позволит ввести конкурентоспособные и сопоставимые со стоимостью билета на Аэроэкспресс спецтарифы на этот участок, о чем сейчас уже ведутся переговоры с руководством РЖД", - рассказал Александр Синельников.

Александр Синельников также подчеркнул, что строительство нового пассажирского терминала в Нижнем Новгороде, равно как и реконструкция взлетно-посадочной полосы, имеют обеспеченное финансирование. "В этом случае, дополнительных средств из бюджета не понадобится. В то время как в случае с московскими аэропортами потребность в финансировании значительна", - отметил он.

Для реализации проекта, по мнению исполнительного директора "МАНН", необходима, в первую очередь, заинтересованность в проекте авиакомпаний-лоукостеров, а также договоренности с РЖД и поддержка Минтранса и Правительства РФ.

Напомним, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев предложил Министерству транспорта РФ сделать Стригино (г. Нижний Новгород) базой для создания аэропорта-лоукостера.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 6 сентября 2013 года | Дайджест публикаций за 6 сентября 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «НИА "Нижний Новгород"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Шанцев Валерий, Синельников Александр, Международный аэропорт Нижний Новгород, Аэропорт, Аэроэкспресс (в процессе тестирования)