Источник: организация «Росавиация»
Опубликовано: 11.09.2013, 17:50

Завершается масштабная реконструкция аэропорта Пензы


10 сентября 2013 года ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" получило 3 заключения о соответствии реконструированных объектов по трем этапам реконструкции и строительства аэропорта Пензы:

  • Первый этап строительства объекта "Реконструкция (восстановление) искусственных покрытий ИВПП "Аэропорт г. Пенза", в который вошла реконструкция покрытия взлетно-посадочной полосы (ИВПП) с устройством временных обочин.
  • Второй этап - "Реконструкция и развитие аэропорта Пенза (первая очередь строительства), Пензенская область", включает в себя удлинение ИВПП, рулежных дорожек РД-1 (РД-D), РД-4 (РД-А), РД-4а (РД-В), усиление и расширение пассажирского перрона с увеличением мест стоянок воздушных судов.
  • Третий этап - "Реконструкция и развитие аэропорта Пенза (первая очередь строительства), Пензенская область" - установка светосигнального оборудования ОВИ-1/ОМИ.
В настоящий момент на объекте проведена работа приемочных комиссий по четырем этапам. Получены заключения о прочности и ровности покрытия ИВПП. Подписаны Акты приемки формы КС-14 и подготовлены документы на получение разрешения от Росавиации на ввод объектов в эксплуатацию. 9 сентября 2013 года выполнен технический рейс самолетом Ан-24. Проводится облет вновь построенных систем посадки и светосигнального оборудования аэропорта самолетом-лабораторией Ан 26.

Аэропорт готовит документы по сертификации и внесению изменений в свидетельство о годности аэродрома.

В результате реализации проекта реконструкции и строительства длина ИВПП увеличена до 2800, при ширине 45 метров. Это позволяет аэропорту достигнуть класса "В" по нормам НГЭА и "4Д" по международной классификации ИКАО. Аэропорт Пензы будет способен принимать воздушные суда Ил-76Т/ТД; A319; A320; В-737 и другие классом ниже.

Работы проведены в рамках подпрограммы "Гражданской авиации" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010г.)".

Государственный заказчик проекта - Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации; заказчиком-застройщиком выступает ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".

 
Другие пресс-релизы «Росавиация» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 11 сентября 2013 года | Дайджест публикаций за 11 сентября 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат организации «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Администрация гражданских аэропортов (аэродромов), Аэропорт, Федеральное агентство воздушного транспорта, Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, АН-24, A320, Ан-24Б, Ил-76Т (в процессе тестирования)