О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания easyJet первой внедрит расширенный функционал системы Amadeus в помощь агентствам, бронирующим низкобюджетные перелеты

Новый подход повысит эффективность работы турагентств и поможет увеличить объем бронирований easyJet

Новый подход повысит эффективность работы турагентств и поможет увеличить объем бронирований easyJet.

easyJet, крупнейшая авиакомпания Великобритании и оператор первой по величине маршрутной сети в Европе, и компания Amadeus, ведущий технологический партнер глобальной туристической индустрии, объявили о запуске уникального функционала. Нововведения в системе бронирования Amadeus будут внедряться в несколько этапов. В результате туристические агентства по всему миру смогут бронировать предложения низкотарифных авиаперевозчиков, используя тот же алгоритм, что и для бронирования билетов традиционных авиакомпаний, независимо от предпочтений авиакомпании по дистрибуции.

easyJet станет первой авиакомпанией в системе Amadeus, внедрившей технологию light ticketing, что позволит значительно усовершенствовать доступ турагентов к услугам перевозчика, а также процедуру бронирования и предоставления услуг при продаже предложений easyJet. Ожидается, что нововведение позволит увеличить объем бронирований благодаря новому функционалу расчета тарифа, бронирования и оформления авиабилета. Внешне процесс продажи будет выглядеть так же, как при работе с классической авиакомпанией.

Впервые традиционные функции поиска, бронирования и учета продажи в системах бэк офиса будут основываться на актуальной информации по динамическим тарифам и полному спектру дополнительных услуг, которая будет подгружаться в Amadeus c помощью XML-соединения к инвентарной системе easyJet в режиме реального времени. В результате все туристические агентства, включая корпорации и агентства по организации корпоративных поездок, использующие систему Amadeus, получат еще более удобный доступ к выгодным ресурсам easyJet.

Основные функциональные возможности для туристических агентств:

Повышенная гибкость: туристические агентства могут использовать стандартные процедуры расчета стоимости и вносить изменения в бронирование (PNR) авиаперевозки или услуги, как если бы они продавали предложения классического авиаперевозчика.

Полная интеграция с системами учета (мид- и бэк-офисы) и формирование отчетности по продажам: Бронирования easyJet будут полностью интегрированы в системы внутренней и внешней отчетности агентов - нововведение позволяет генерировать номер билета, используемый в качестве идентификатора (локатора), который обеспечивает агентам "бесшовность" всего процесса продажи. Таким образом, адаптация систем бэк-офисов станет более эффективной - в точности, как для традиционных авиакомпаний.

Бесперебойное информирование о наличии билетов: Турагенты могут получить доступ к контенту easyJet через стандартные запросы нейтрального экрана наличия мест (Neutral Availability) и расписания (Schedule). Информация будет отображена на едином дисплее наряду с предложениями других авиакомпаний.

Эндрю Ходжес (Andrew Hodges), директор по продажам, дистрибуции и бизнесу easyJet: "Задача easyJet - обеспечить ценное и эффективное сотрудничество для агентств делового туризма и их корпоративных клиентов, предложив более простой поиск, бронирование и продажу выгодных предложений easyJet. Максимально плодотворное сотрудничество с турагентами лежит в основе нашей стратегии работы на высокодоходном рынке бизнес-поездок. Внедрение технологии "упрощенного билетооформления" для easyJet в системе Amadeus - ключевой шаг в облегчении способа бронирования и увеличении объемов продаж через агентскую сеть".

Дэвид Доктор (David Doctor), глава департамента по маркетингу дистрибутивных услуг Amadeus: "Компании easyJet и Amadeus тесно сотрудничают с 2007 года. Приятно, что наше успешное партнерство обеспечивает новые преимущества для сообщества туристических агентств. Благодаря усовершенствованию и стандартизации процедур бронирования авиакомпаний, использующих систему light ticketing, турагенты смогут эффективнее осуществлять бронирования и лучше адаптироваться к работе с бюджетными перевозчиками. Это еще один пример того, как Amadeus взаимодействует с авиакомпаниями и туристическими агентствами с целью адаптировать наши решения для их специфических потребностей".

easyJet стала первой бюджетной авиакомпанией, подключившейся к системе Amadeus c использованием XML-решения в 2007 году. Сегодня предложения более 65 бюджетных и гибридных авиакомпаний доступны для бронирования в системе Amadeus через XML или стандартные дистрибутивные решения. За первое полугодие 2013 года число бронирований в Amadeus предложений бюджетных перевозчиков увеличилось почти на 26%.

easyJet обслуживает первую по величине маршрутную сеть в Европе и занимает лидирующие позиции на более чем 100 европейских маршрутах и в 50 крупнейших аэропортах.

Авиакомпания использует более 200 самолетов на более чем 600 маршрутах, совершая полеты в более чем 130 аэропортов в 30 странах. Более 300 млн европейцев живут менее чем в часе езды от аэропорта, где присутствует компания easyJet, больше чем какая-либо другая авиакомпания.

easyJet заботится о своем устойчивом развитии и инвестирует средства в новейшие технологии. Авиакомпания осуществляет эффективную операционную деятельность, обеспечивая высокую загрузку большинства рейсов, что снижает уровень углеродных выбросов на 22% из расчета на одного пассажира по сравнению с показателями традиционных авиакомпаний при выполнении рейса на том же самолете по тому же маршруту.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональном представительстве.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA - €1 107,7 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ - "AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "easyJet"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка