О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Борисполь" хочет увеличить количество рейсов 50 авиакомпаний

Международный аэропорт "Борисполь" (Киев) ведет переговоры более чем с 50 авиаперевозчиками - как западными, так и из стран ближнего зарубежья - относительно расширения программ полетов в аэропорт

Международный аэропорт "Борисполь" (Киев) ведет переговоры более чем с 50 авиаперевозчиками - как западными, так и из стран ближнего зарубежья - относительно расширения программ полетов в аэропорт: увеличения частотности рейсов, емкости воздушных судов, а также открытия новых направлений, сообщил генеральный директор аэропорта "Борисполь" Алексей Кочанов.

"Мы ведем каждодневную напряженную работу в этом направлении, но, к сожалению, авиационной отрасли свойственна некоторая инертность: западные авиакомпании принимают решения о начале выполнения рейсов в горизонте двух лет, авиакомпании ближнего зарубежья - от полугода до года", - сказал он.

Кочанов также сообщил, что аэропорт разработал новую систему скидок для авиакомпаний.

"Причем мы делали ее не под какую-то одну авиакомпанию, а под рынок, и она будет учитывать скидки для новых рейсов, новых направлений полетов, будет учитывать скидки для трансферных перевозок, осуществляемых через аэропорт "Борисполь", потому что мы все-таки делаем акцент на развитие хабовой модели", - отметил гендиректор.

По его словам, также будут учтены скидки для широкофюзеляжных самолетов, которых сегодня в аэропорту "Борисполь" три (самолеты авиакомпаний "Международные авиалинии Украины, "Роза Ветров" и "Харьковские авиалинии").

"Но мы надеемся, что авиакомпании будут расширять программы дальнемагистральных рейсов на широкофюзеляжных самолетах, потому что именно с этим мы связываем развитие аэропорта "Борисполь" как хаба", - отметил Кочанов.

Кроме прочего он сообщил, что аэропорт оперативно решает вопрос о предоставлении офисов авиакомпаниям в терминале "D".

"Раньше были большие проблемы с этим, но мы нашли возможность с учетом ввода в эксплуатацию второго этажа несколько разгрузить перегруженный офисными помещениями третий этаж и нашли возможность сделать шаг навстречу перевозчикам", - констатирует гендиректор аэропорта.

Говоря о терминалах аэропорта, он отметил, что на сегодняшний день "Борисполь" имеет несколько разобщенных терминалов, и его развитие на ближайшие пять лет будет строиться на базе двух терминальных комплексов.

"Это терминал "D", который будет обслуживать базовую компанию (МАУ), код-шеринговых партнеров базовой компании, и будет так называемой хабовой точкой для обслуживания трансферных пассажиров, и на базе терминала "B" площадью 36 тыс. кв. м мы планируем развернуть авиационный бизнес с лоу-кост перевозчиками и с перевозчиками чартерного сегмента", - сказал Кочанов.

Он добавил, что аэропорт на сегодняшний день активно ведет переговоры о дальнейшем развитии с чартерными компаниями, в частности "Розой Ветров", "Харьковскими авиалиниями", которые имеют большую программу чартерных полетов как из "Борисполя" так и из городов Украины.

"Сегодня существует задел, я бы сказал на пять-семь лет до принятия решения о дальнейшем развитии аэропорта. Об этом нужно думать уже сегодня. Рассматриваются несколько различных концепций, но пять-семь лет не будет никаких глобальных строек по терминальным комплексам. Мы сможем делать бизнес на существующих мощностях", - сказал гендиректор.

Он также отметил, что в ближайшее время аэропорт сконцентрируется на развитии аэродромного комплекса.

"Мы видим, что нам катастрофически не хватает перрона возле терминала "D", и есть планы уже на следующий год строить новый перрон в сторону терминала "B". Есть над чем работать, но по терминальным комплексам мы видим что нужно приложить усилия чтобы полностью загрузить существующую построенную инфраструктуру",- сказал Кочанов.

Как сообщалось, Алексей Кочанов, ранее возглавлявший аэропорт "Одесса", в конце июля 2013 года был назначен генеральным директором аэропорта "Борисполь" вместо Антона Волова покинувшего эту должность.

Международный аэропорт "Борисполь" является главным аэропортом страны и обеспечивает 65% пассажирских авиаперевозок Украины. Это единственный аэропорт Украины, из которого осуществляются трансконтинентальные рейсы.

Предприятие имеет две взлетно-посадочных полосы: одну - длиной 4000 м и шириной 60 м, вторую - длиной 3500 м и шириной 63 м....
Авторские права на данный материал принадлежат «Дело (Украина)». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка