BizavNews.RU
20 сентября 2013, 14:44
Россия - генератор спроса в Avinode
России является ключевым генератором спроса на чартерные авиаперевозки в Европе и рынком, который в течение нескольких последних лет показал сильный рост
По мнению Avinode, при изменении российского законодательства, особенно в отношении ввозного НДС, вероятно, произойдет значительная перестройка отрасли в Европе, так как владельцы могут "возвратить" самолеты в Россию. И это потребует резкого роста спроса на услуги поддержки российских бизнес-джетов при европейских операциях.
Европейские операторы, работающие на российском рынке, говорят, что в течение последних двух лет наблюдался рост заказов на чартерные рейсы в стране. Это подтверждается данными запросов в системе Avinode, которые показывают, что для европейских операторов в первые 8 месяцев 2012 года рост запросов из России составил 44% по сравнению с тем же периодом в 2011 году, и еще на 21% за тот же период между 2012 и 2013 годом.
Однако важно отметить, что брокеры из России, как правило, совершают гораздо больше заказов от имени своих клиентов, чем брокеры из других регионов, и тем самым генерируют большее количество запросов. Для первых - это стиль работы, а вторые работают в соответствии со спросом. Несмотря на такую поведенческую дифференциацию, все равно виден значительный рост спроса в стране.
Заявки на внутренние российские рейсы также растут. В настоящее время операторы оценивают долю спроса на международные полеты по сравнению с внутренними, как 60% к 40%. Увеличение доли внутреннего трафика, вероятно связано с ростом экономики страны и необходимостью контролировать производственные мощности за пределами Москвы. Благодаря своим размерам, наземные путешествия в России - это сложная задача, что дает хороший потенциал для развития деловой и частной авиации.
Однако пока региональные аэропорты испытывают трудности с поддержкой деловых самолетов западного производства. Отсутствие конкуренции на рынке провайдеров наземного обслуживания и высокие затраты становятся барьером роста этого сегмента. Тем не менее, это не стало препятствием для общего роста спроса на 21% за первые 8 месяцев этого года по сравнению с прошлым.
Рост деловой авиации подстегивает многие аэропорты к адаптации своих услуг к нуждам западных самолетов бизнес-класса. Поскольку все больше количество аэропортов открывают свои двери для деловых и частных самолетов, в скором времени должно начаться сокращение затрат на наземное обслуживание и, соответственно, еще большее увеличение активности бизнес-авиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 19, 2024
Началась реконструкция аэропорта в Барнауле