Опубликовано: 24.09.2013, 08:11
 

Компания "Аэроэкспресс" в топ-10 лучших проектов в области аудиобрендинга


[image]

28 ноября 2013 года в Москве в рамках Аудио брендинг конгресса состоится Пятая церемония награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга. В числе десяти главных претендентов на звание "Лучший проект" в этой области - компания "Аэроэкспресс", которая первой на российском рынке железнодорожных перевозок стала использовать собственную аудио-айдентику.

В начале 2013 года "Аэроэкспресс" стал первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим в своей работе звуковую айдентику - аудио-логотип, дополняющий фирменный стиль компании. Аудиальный образ бренда "Аэроэкспресс" был разработан совместно с агентством RADAR и теперь сопровождает работу терминалов и поездов в Москве, Казани и Владивостоке. Фирменное звучание компании составляют основная бренд-тема, музыкальные ландшафты для телефонной линии ожидания, короткие джинглы и голосовые объявления, а также композиции для рекламных роликов на радио и телевидении. Узнаваемый аудиальный образ "Аэроэкспресс" дополняет общий образ компании, делает его легко узнаваемым и законченным, устанавливает глубинные эмоциональные связи с пассажиром.

"Любой современный бренд стремится быть максимально узнаваемым. И не только визуально, - комментирует Рустам Акиниязов, коммерческий директор "Аэроэкспресс". - Именно поэтому мы решили дополнить образ "Аэроэкпресс" яркими и запоминающимися звуковыми темами, которые станут еще одной "приметой" нашей компании".

В процессе работы над созданием аудиологотипа "Аэроэкспресс" был проведен анализ аудио-айдентики глобальных транспортных брендов, выявлены закономерности и предпочтения. Затем, в результате стратегического анализа бренда, было выведено аудиальное сообщение, состоящее из трех смысловых блоков "комфортно - современно - вовремя". С помощью музыкальных инструментов и технических приемов специалисты разработали аудио логотип, передающий эти смыслы посредством звука.

"Работать с командой "Аэроэкспресс" было очень приятно, сам факт создания звуковой айдентики - это очень смелый и современный ход. Это большой шаг для индустрии в целом, - комментирует Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор RADAR. - На данный момент в России я не знаю подобных кейсов".

Фирменное звучание "Аэроэкспресс" было по достоинству оценено Аудио брендинг академией и вошло в десятку претендентов на звание "Лучший проект". С российской стороны - это первое и пока единственное представление на глобальном рынке в категории аудиобрендинга. Пятую церемонию награждения лучшего проекта в области аудиобрендинга организует Аудио брендинг академия (Гамбург, ФРГ) совместно с российской компанией DigiSky - лидером в области аудио оформления на территории РФ, Государственным университетом - Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин, ФРГ).

Слоган Аудио брендинг конгресса - "Возможности звука". Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке. До этого мероприятия проходили в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде.

"Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. С 15 февраля 2012 г. открыто новое интермодальное сообщение между центральным железнодорожным вокзалом г.Сочи и аэропортом Адлер. С 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи. С 22 мая 2013 года аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года - г. Казани.

В 2012 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров - 17 391 031 человек. Из них, 14 870 766 пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 20,4% превышает аналогичный показатель за 2011 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам прошлого года увеличилась с 22,03% до 23,37%.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ООО "Аэроэкспресс"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 24 сентября 2013 года | Дайджест публикаций за 24 сентября 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэроэкспресс (в процессе тестирования)