О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт "Пулково" приносит свои извинения за несвоевременную выдачу багажа

В аэропорту "Пулково" выдача багажа осуществлялась с задержкой. Причиной временных задержек послужило несколько факторов

29 сентября 2013 года, с 18 до 22 часов в аэропорту "Пулково" выдача багажа осуществлялась с задержкой. Причиной временных задержек послужило несколько факторов:
  1. одновременное прибытие пяти воздушных судов вне расписания, вызванное  задержками вылета из аэропорта отправления;
  2. на рейсе, прибывшем из аэропорта Ларнака, по техническим причинам было невозможно выгрузить багаж, на воздушном судне не функционировала система подачи контейнеров;
  3. авиарейс, следовавший из Ташкента, в нарушение правил, не предоставил аэропорту информацию о том, что на борту нестандартные багажные контейнеры, в связи с чем наземным службам "Пулково" потребовалось дополнительное время для выгрузки багажа.
Все это привело к задержкам выдачи багажа, в общей сложности максимальное время ожидания багажа не превысило 1 ч . 10 минут. Информация о том, что одной из причин задержки выдачи багажа послужила нехватка персонала - не соответствует действительности.

В настоящее время аэропорт "Пулково" работает в штатном режиме, выдача багажа производится своевременно с 22:00 29 сентября 2013 года.

Информация о сбоях выдачи багажа сегодня 30.09.2013 является недостоверной. В настоящее время имеют место отдельные случаи неприбытия багажа пассажиров, которые связаны исключительно с работой аэропортов отправления и авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Пулково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка