Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта
4 октября 2013, 18:26
Письмо министру транспорта РФ по комплектации ВС зарубежного производства
Российские авиакомпании без достаточных оснований вынуждены приобретать ВС иностранного производства в комплектации, которая значительно ($150-400 тыс.) увеличит первоначальную стоимость каждого самолёта
Российской Федерации
М.Ю. Соколову
Уважаемый Максим Юрьевич!
Обстоятельства вынуждают вторично обратиться в связи с отсутствием реакции на обращение АЭВТ (исх. № 10.01/2-02-а/65 от 12.07.2013г.). До сих пор Минтранс не внес ясность и не дал необходимые рекомендации авиаперевозчикам в связи с указанием ФАВТ о возможной приостановке эксплуатации ВС иностранного производства, зарегистрированных за рубежом, в случае их несоответствия требованиям карты данных сертификата типа Авиарегистра МАК.
Российские авиакомпании без достаточных оснований будут вынуждены приобретать ВС иностранного производства в такой комплектации, которая значительно ($150-400 тыс.) увеличит первоначальную стоимость каждого самолёта.
АЭВТ вновь просит Минтранс РФ дать квалифицированные разъяснения авиаперевозчикам по реализации указания ФАВТ.
Президент АЭВТ
Е. Чибирев...
Авторские права на данный материал принадлежат «Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Uzbekistan Airways в мае начнет выполнять рейсы из Ташкента в Махачкалу