О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

GoHelp: программа Deutsche Post DHL по управлению при стихийных бедствиях и катастрофах

DPDHL уделяет особое внимание защите окружающей среды (GoGreen), помощи нуждающимся (GoHelp), образованию (GoTeach) и поддержке
волонтерской деятельности сотрудников

Корпоративная социальная ответственность является неотъемлемой частью стратегии развития Группы Deutsche Post DHL. Согласно девизу "Ответственность как образ жизни" ("Living Responsibility"), DPDHL уделяет особое внимание защите окружающей среды (GoGreen), помощи нуждающимся (GoHelp), образованию (GoTeach) и поддержке волонтерской деятельности сотрудников. Программа Deutsche Post DHL по управлению при стихийных бедствиях и катастрофах включает инициативу GARD ("Get Airports Ready for Disaster") - подготовку аэропортов к стихийным бедствиям, и логистическую поддержку в случае природных катаклизмов от Команд помощи при стихийных бедствиях и катастрофах (Disaster Response Teams, DRT). Таким образом, Группа на безвозмездной основе предоставляет Организации Объединенных Наций доступ к своей международной экспертизе в области логистики, к ресурсам глобальной сети и инициативам сотрудников.

Подготовка к возможным стихийным бедствиям с программой по подготовке аэропортов к стихийным бедствиям GARD

Обучающая программа GARD была разработана Группой Deutsche Post DHL совместно с Программой Развития ООН. Цель тренинга GARD - подготовить аэропорты, расположенные в зоне высокого риска стихийных бедствий, к эффективной обработке грузов, поступающих для оказания помощи населению. К настоящему моменту тренинг GARD уже проведен в 21 аэропорту таких стран как Индонезия (2009 и 2011), Непал (2010), Бангладеш (2011), Ливан и Турция (2012), Сальвадор, Панама и Филиппины (2013). Следующий тренинг состоится в 2013 году в Армении.

Команды помощи при стихийных бедствиях и катастрофах (Disaster Response Teams (DRTs)

Deutsche Post DHL в сотрудничестве с Управлением ООН по координации гуманитарных вопросов (UNOCHA) создали глобальную сеть команд помощи при стихийных бедствиях и катастрофах (DRT), которые поддерживают аэропорты после природных катаклизмов. DRT на безвозмездной основе предоставляет помощь в управлении логистическими процессами поставок гуманитарных грузов, включая разгрузку самолетов, профессиональную организацию складов временного хранения, инвентаризацию всех полученных гуманитарных товаров, их дальнейшее распределение и погрузку для транспортировки в пострадавшие районы. Сеть команд DRT состоит из более чем 400 специально обученных волонтеров компании DHL, которые могут быть задействованы в течение 72 часов. С 2005 года ресурсы команд помощи при стихийных бедствиях и катастрофах были использованы более 20 раз....
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка