О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing пересмотрит стратегию коммерческой авиации после потери заказа JAL

Американская авиастроительная корпорация Boeing Co. пересмотрит стратегию подразделения по производству самолетов коммерческой
авиации после того как Japan Airlines предпочла отдать крупный заказ компании Airbus

Американская авиастроительная корпорация Boeing Co. пересмотрит стратегию подразделения по производству самолетов коммерческой авиации после того как одна из ведущих японских авиакомпаний Japan Airlines (JAL) предпочла отдать крупный заказ компании Airbus, а не Boeing, сообщается в материалах Boeing, оказавшихся в распоряжении агентства Рейтер.

Ранее, 7 октября, JAL заключила соглашение с европейским авиастроительным гигантом Airbus, входящим в концерн EADS, на приобретение 31 самолета A350 XWB, а также опцион на покупку еще 25 самолетов. По данным СМИ, стоимость сделки составила 9,5 миллиарда долларов.

JAL предпочел самолеты Airbus, а не Boeing 777X следующего поколения на замену своим Boeing 777.

"Этого (пересмотра стратегии - ред.) бы, вероятно, не произошло, если бы Boeing выиграл (заказ - ред.) JAL", - полагает аналитик Bank of America Рон Эпстейн (Ron Epstein). Пресс-секретарь Boeing заявил, что эти события не взаимосвязаны.

Новая организационная структура предусматривает передачу функций маркетинга отделу продаж, а стратегического развития - финансовому отделу.

Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолетов в мире. Помимо этого, компания выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения, в том числе вертолеты, разрабатывает космические программы....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка