О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту "Пулково" открыт зал обслуживания VIP-пассажиров

Аэропорт "Пулково" запустил комплекс коммерческих услуг по обслуживанию VIP-пассажиров по программе "Сервис"

Аэропорт "Пулково" запустил комплекс коммерческих услуг по обслуживанию VIP-пассажиров по программе "Сервис". Помещение зала коммерческого обслуживания имеет отдельный вход и расположено в правой части здания зоны "Отправление" терминала "Пулково-2". Зал предназначен как для вылетающих, так и прибывающих пассажиров международных рейсов.

В зале коммерческого обслуживания предоставляются услуги, обеспечивающие клиентам максимальный комфорт. Сотрудники комплекса встречают автотранспорт пассажиров у отдельного входа, проводят индивидуальную регистрацию на рейс, доставляют пассажиров к воздушному судну или от воздушного судна отдельным транспортом. Клиенты зала имеют возможность прохождения отдельного индивидуального предполетного досмотра, таможенного оформления и пограничного контроля. Кроме того, пассажиров ждет зал ожидания повышенной комфортности с предоставлением "welcome-drink" на выбор.

Открытие зала коммерческого обслуживания VIP-пассажиров ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", оператором аэропорта "Пулково", является частью комплекса мер, направленных на улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение уровня их комфорта.

Стоимость сервиса VIP обслуживания начинается от 7 670 рублей и варьируется в зависимости от количества необходимых услуг.

29 апреля 2010 года ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" приступило к операционному управлению аэропортом "Пулково". Основными задачами компании является управление, развитие и реконструкция аэропорта.  В состав участников международного консорциума ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" входят ВТБ Капитал, компания Fraport AG и Copelouzos Group. Компания реализует первый в России проект в авиационной отрасли на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств.

Аэропорт "Пулково" - занимает третье место по пассажиропотоку в России. В 2012 году в аэропорту Санкт-Петербурга обслужено 11 154 560 человек. В пиковый день 2013 года -  7 сентября было обслужено  58 000  пассажиров. Максимальное число рейсов зафиксировано 19 июня 2013 года - 604 рейса....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка