О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китай пообещал не отказываться от российских авиадвигателей еще пять лет

Официальные представители китайской авиастроительной корпорации AVIC сообщили, что еще, по меньшей мере, пять лет намерены приобретать двигатели для самолетов у России

Официальные представители китайской авиастроительной корпорации AVIC сообщили, что еще, по меньшей мере, пять лет намерены приобретать двигатели для самолетов у России.

Представители AVIC заявили, что они продолжат "использовать российские двигатели еще пять-восемь лет, поскольку разработка и производство собственных авиационных двигателей остается крупнейшим вызовом профильному подразделению корпорации", передает Перископ.2.

Сейчас Пекин разрабатывает боевой самолет следующего поколения РД-93, призванный сразиться на мировых рынках с истребителем F-35. Во время презентации этого самолета он был прикрыт тканью со стороны сопла и лопаток компрессора низкого давления, чтобы их нельзя было сфотографировать, поскольку одно из применений этой модификации - установка двух двигателей на то, что представители AVIC называют "концептом продвинутого истребителя".

Ранее китайский истребитель обозначался как J-31 и "Проект 310". По словам представителей AVIC, его разрабатывают "для поставок на зарубежные рынки и конкуренции с F-35, а для поставок ВВС КНР он изначально не предназначен". Однако хотя самолет и призван конкурировать с F-35, палубная версия - вопреки более ранним сообщениям - в планах отсутствует.

Другой флагман китайского авиапрома, J-20, по слухам, должен оснащаться двигателем 117С разработки российского НПО "Сатурн" - тем же самым, что ставится на Су-35 и Т-50.

Согласно обнародованным Эдвардом Сноуденом документам, китайские программы истребителей пятого поколения являются белым пятном в картине мира американской разведки. Официальные отчеты разведки утверждают, что J-31 и J-20 далеко отстают от американских конкурентов по уровню малозаметности и развитию соответствующих технологий, однако китайцы прогрессируют существенно быстрее, чем можно было ожидать, поскольку выкрали технологические секреты из сетей Минобороны США и его подрядчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка