Взгляд
14 октября 2013, 10:25
Китай пообещал не отказываться от российских авиадвигателей еще пять лет
Официальные представители китайской авиастроительной корпорации AVIC сообщили, что еще, по меньшей мере, пять лет намерены приобретать двигатели для самолетов у России
Представители AVIC заявили, что они продолжат "использовать российские двигатели еще пять-восемь лет, поскольку разработка и производство собственных авиационных двигателей остается крупнейшим вызовом профильному подразделению корпорации", передает Перископ.2.
Сейчас Пекин разрабатывает боевой самолет следующего поколения РД-93, призванный сразиться на мировых рынках с истребителем F-35. Во время презентации этого самолета он был прикрыт тканью со стороны сопла и лопаток компрессора низкого давления, чтобы их нельзя было сфотографировать, поскольку одно из применений этой модификации - установка двух двигателей на то, что представители AVIC называют "концептом продвинутого истребителя".
Ранее китайский истребитель обозначался как J-31 и "Проект 310". По словам представителей AVIC, его разрабатывают "для поставок на зарубежные рынки и конкуренции с F-35, а для поставок ВВС КНР он изначально не предназначен". Однако хотя самолет и призван конкурировать с F-35, палубная версия - вопреки более ранним сообщениям - в планах отсутствует.
Другой флагман китайского авиапрома, J-20, по слухам, должен оснащаться двигателем 117С разработки российского НПО "Сатурн" - тем же самым, что ставится на Су-35 и Т-50.
Согласно обнародованным Эдвардом Сноуденом документам, китайские программы истребителей пятого поколения являются белым пятном в картине мира американской разведки. Официальные отчеты разведки утверждают, что J-31 и J-20 далеко отстают от американских конкурентов по уровню малозаметности и развитию соответствующих технологий, однако китайцы прогрессируют существенно быстрее, чем можно было ожидать, поскольку выкрали технологические секреты из сетей Минобороны США и его подрядчиков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Взгляд». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
"Не думала, что стану заводчанкой"