BizavNews.RU
14 октября 2013, 13:24
EC145T2 будет сертифицирован весной следующего года
Eurocopter скорректировал дату сертификации обновленной версии двухдвигательного вертолета EC145T2
Ранее Eurocopter планировал сертифицировать EC145T2 до конца текущего года. По словам г-на Мерка, задержка с сертификацией связана с результатами тестовых летных испытаний, в которых были выявлены незначительные проблемы вертикальным хвостовым оперением (vertical tail fin), а также с задержками со стороны разработчика авионики - компании Helionix.
"Наши инженеры уже внесли необходимые изменения в конструкцию вертикального хвостового оперения, однако на это ушло более месяца. Аналогичная ситуация и с Helionix, хотя здесь работы еще ведутся. Именно это и стало причиной задержки сертификации EC145T2. В остальном проект больше не преследуют какие-либо неприятности, и в настоящее время мы имеем заказы на 80 машин в различных конфигурациях", - комментирует г-н Мерк.
Как прокомментировали BizavNews в компании, подобного рода задержки никак не отражаются на общих продажах вертолета, и ближайшие заказы производитель принимает уже на 2015 год.
4-тонный двухмоторный вертолет EC145T2, был презентован на выставке Heli-Expo -2011(Орландо, США) в качестве модели для служб экстренной медицинской эвакуации и поиска и спасения, а также для корпоративных перевозок.
Основными отличиями новой модификации от базового EC145 считаются цельная ударопрочная хвостовая балка, полностью выполненная из композитных материалов, и хвостовой винт типа фенестрон, защищающий лопасти от порывов ветра, попадания в провода ЛЭП и деревья, а также оборудование для ночных полетов. В комплект авионики входят 4-канальный автопилот и три широкоформатных LCD-дисплея. Двигатели Turbomeca Arriel 2E повышают летные возможности вертолета на 20% в нормальных условиях эксплуатации и на 50% - с одним отказавшим мотором (двигатели для EC145T2 сертифицированы в декабре прошлого года). Вертолет считается самым бесшумным в классе. Базовая стоимость модели составляет 6 млн. евро....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России