О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

EC145T2 будет сертифицирован весной следующего года

Eurocopter скорректировал дату сертификации обновленной версии двухдвигательного вертолета EC145T2

Компания Eurocopter немного скорректировала дату сертификации обновленной версии двухдвигательного вертолета EC145T2. Как комментирует руководитель программы Манфред Мерк (Manfred Merk), вертолет будет сертифицирован весной 2014 года, а к середине будущего года производитель ожидает первую поставку клиенту.

Ранее Eurocopter планировал сертифицировать EC145T2 до конца текущего года. По словам г-на Мерка, задержка с сертификацией связана с результатами тестовых летных испытаний, в которых были выявлены незначительные проблемы вертикальным хвостовым оперением (vertical tail fin), а также с задержками со стороны разработчика авионики - компании Helionix.

"Наши инженеры уже внесли необходимые изменения в конструкцию вертикального хвостового оперения, однако на это ушло более месяца. Аналогичная ситуация и с Helionix, хотя здесь работы еще ведутся. Именно это и стало причиной задержки сертификации EC145T2. В остальном проект больше не преследуют какие-либо неприятности, и в настоящее время мы имеем заказы на 80 машин в различных конфигурациях", - комментирует г-н Мерк.

Как прокомментировали BizavNews в компании, подобного рода задержки никак не отражаются на общих продажах вертолета, и ближайшие заказы производитель принимает уже на 2015 год.

4-тонный двухмоторный вертолет EC145T2, был презентован на выставке Heli-Expo -2011(Орландо, США) в качестве модели для служб экстренной медицинской эвакуации и поиска и спасения, а также для корпоративных перевозок.

Основными отличиями новой модификации от базового EC145 считаются цельная ударопрочная хвостовая балка, полностью выполненная из композитных материалов, и хвостовой винт типа фенестрон, защищающий лопасти от порывов ветра, попадания в провода ЛЭП и деревья, а также оборудование для ночных полетов. В комплект авионики входят 4-канальный автопилот и три широкоформатных LCD-дисплея. Двигатели Turbomeca Arriel 2E повышают летные возможности вертолета на 20% в нормальных условиях эксплуатации и на 50% - с одним отказавшим мотором (двигатели для EC145T2 сертифицированы в декабре прошлого года). Вертолет считается самым бесшумным в классе. Базовая стоимость модели составляет 6 млн. евро....
Авторские права на данный материал принадлежат «BizavNews.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка