О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing сокращает производство 747-й модели

В связи с продолжающимся падением спроса на крупные пассажирские и грузовые перевозки американская компания снижает темп производства самолета 747-8 с 1,75 до 1,5 лайнера в месяц

В связи с продолжающимся падением спроса на крупные пассажирские и грузовые перевозки американская компания снижает темп производства самолета 747-8 с 1,75 до 1,5 лайнера в месяц.

О втором сокращении за год производства своей самой большой модели американский производитель Boeing сообщил в пресс-релизе. Отныне в месяц компания будет производить 1,5 самолета модели 747-8 вместо 1,75, анонсированного в апреле.
Сокращение связано с падением спроса на рынке крупных пассажирских и грузовых перевозок. "Изменения соответствуют уровню спроса в краткосрочной перспективе и будут способствовать стабилизации производственного процесса",- заявил вице-президент программы 747 подразделения коммерческих самолетов Boeing Эрик Линдблад.

Boeing 747-8 является улучшенной версией легендарного самолета компании Boeing 747. Его разработка началась еще в середине 1990-х годов, а первый проект был представлен в 1996 году на авиасалоне в Фарнборо. Однако проекты компании долгое время не могли привлечь должного интереса со стороны потенциальных покупателей, пока наконец в ноябре 2004 года не был анонсирован Boeing 747 Advanced, впоследствии получивший название 747-8. Первый Boeing 747 был выпущен в 1968 году. За это время было выпущено более 1,5 тыс. самолетов этой марки.

Он является самым большим коммерческим самолетом в США и самым длинным - в мире. Компания выпустила два типа самолетов данной модели: грузовой Freighter, выполнивший свой первый полет в феврале 2010 года, и пассажирский Intercontinental, совершивший свой первый рейс в марте 2010 года.
Новые темпы производства сохранятся и в течение всего 2015 года. "Хотя мы слегка корректируем производственный темп, это никак не отразится на нашей вере в модель 747-8 и приверженности нашей программе",- добавил господин Линдблад.

Компания ожидает, однако, роста спроса в долгосрочной перспективе, который начнет восстанавливаться уже в начале 2014 года.

В ближайшие 20 лет, по расчетам Boeing, глобальный спрос на крупные самолеты составит порядка 760 самолетов, что принесет около $280 млрд.

В текущем году Boeing пока не удалось продать ни одного лайнера 747-8. Но компания ведет активные переговоры с несколькими покупателями и надеется, что в 2015 году ей удастся заключить контракт на поставку 18 самолетов данной модели.

На сегодняшний день производителю удалось договориться о поставках 107 своих крупнейших лайнеров пассажирского и грузового типа, 56 из них уже были доставлены....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка