О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Экологичные полеты: интервью с одним из инструкторов по экономии топлива в компании airberlin

Клаус Верман - командир экипажа на самолетах Boeing 737; уже десять лет он летает на воздушных судах airberlin. С 2012 года Клаус является инструктором по экономии топлива и на добровольной основе передает свои знания другим пилотам

Клаус Верман - командир экипажа на самолетах Boeing-737; уже десять лет он летает на воздушных судах airberlin. С 2012 года Клаус является инструктором по экономии топлива и на добровольной основе передает свои знания другим пилотам.

- Господин Верман, Вы - один из первых инструкторов по экономии топлива в airberlin. Почему Вы решили принять участие в этой программе?

Сокращение расхода топлива и, соответственно, снижение выбросов CO2 имеют положительный эффект для всех нас: это снижает негативное воздействие на окружающую среду, сокращает расход органического топлива и, разумеется, снижает финансовые издержки авиакомпании. У пилотов есть целый ряд возможностей для экономии топлива, и я хочу внести свой вклад в это дело. Программа является добровольной, и все ее участники проявляют к ней большой интерес. Кроме того, я заметил, что пилоты до этого не участвовавшие в программе, хотят к ней присоединиться.

- Каким образом во время полета можно экономить топливо?

У пилота есть много способов сэкономить топливо: до полета, во время полета и даже после посадки. Так, например, перед вылетом можно использовать электроэнергию, предлагаемую в аэропорту, вместо использования вспомогательной турбины в хвосте, которая обеспечивает самолет электроэнергией при выключенных двигателях. В последней фазе полета наилучшим способом снизить расход топлива является постоянное снижение высоты. Дополнительной возможностью экономии может служить использование только одного двигателя, когда самолет после посадки движется от взлетно-посадочной полосы к месту выхода пассажиров. Даже если эти меры иногда означают лишь небольшую экономию для одного отдельного рейса, при большом количестве рейсов они уже дают существенный результат.

- Пилот должен следить сразу за многими вещами. Является ли экономия топлива дополнительной нагрузкой?

Нет, это совсем не так. Здесь речь идет в большей степени о том, чтобы соответствующим образом изменить ежедневные процедуры в кабине. Поскольку техника непрерывно совершенствуется, пилотам в любом случае необходимо постоянно проходить обучение. Поэтому мы привыкли обучаться новым приемам. Нужные для экономии топлива действия быстро становятся привычными.

Дополнительная информация:

В 2012 году 60 пилотов airberlin стали инструкторами по экономии топлива, передав свои знания в этой сфере почти 280 коллегам. В настоящее время airberlin вновь предлагает своим пилотам принять участие в добровольной обучающей программе по экономии топлива.. После теоретического онлайн-курса можно будет вместе с инструктором попробовать применить новые знания на практике. При этом цель не в том, чтобы заправить меньше топлива,а в том, чтобы израсходовать меньше топлива. Инструкторы по экономии топлива являются важным элементом в реализации программы airberlin "Экологичные полеты". В 2012 году вторая по величине авиакомпания Германии добилась рекордного показателя расхода: 3,4 литра топлива на 100 пассажирокилометров.

airberlin является одной из ведущих авиакомпаний в Европе и выполняет рейсы в 151 пункт назначения во всем мире. Вторая по величине авиакомпания Германии перевезла в 2012 году свыше 33 миллионов пассажиров. Благодаря стратегическому партнерству с Etihad Airways, долевое участие которой в airberlin составляет 29,21 процента, и членству в авиаальянсе oneworld® airberlin имеет глобальную маршрутную сеть. Авиакомпания, сервис которой отмечен многими наградами, совместно с 16 авиакомпаниями предлагает полеты по всему миру под общими номерами рейсов.

Средний возраст воздушных судов составляет пять лет, что делает наш воздушный флот одним из самых молодых и экологически эффективных в Европе....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air Berlin"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка