Источник: компания «Anywayanyday»
Опубликовано: 22.10.2013, 10:44

anywayanyday приостанавливает сотрудничество с метапоисковиками


Онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей anywayanyday.com с этого месяца приостанавливает сотрудничество со всеми метапоисковыми системами и делает акцент на совершенствовании предоставляемых услуг.

anywayanyday.com официально сообщил метапоисковым системам о временном прекращении партнерских отношений. Один из ведущих онлайн-сервисов в российской travel-индустрии пришел к такому решению в связи с тем, что метапоисковики не могут контролировать конечную стоимость заказа, которую оплачивает клиент.

Политика anywayanyday.com - полная прозрачность формирования цены для клиента. Помимо обоснованного представления цены на всех этапах заказа, важным ее элементом является наличие мультивалютного сервиса. Покупатель anywayanyday.com сам выбирает валюту: именно в ней ему показывается цена заказа и в ней же производится оплата.

Пользователи метапоисковиков переплачивают за авиабилеты до 5% - как раз из-за отсутствия подобного функционала. При выдаче первичных результатов стоимость отображается в рублях, а оплата заказа часто производится в другой валюте. Методика конвертации при этом не объясняется. Кроме того ознакомительная цена занижается по сравнению с фактической. Клиент на сайте метапоисковика видит одну стоимость, а непосредственно на странице продавца, куда он переходит, - уже другую, более высокую.

anywayanyday.com показывает реальную цену сразу. Она не изменяется на протяжении всего времени, пока клиент оформляет свой заказ: от выдачи результата в метапоисковике до непосредственной оплаты на сайте. Предъявление же более привлекательной "ознакомительной" цены, которая по мере оформления заказа увеличивается, не отвечает клиентской политике anywayanyday.com. Сами метапоисковые системы не следят за этим, поскольку являются посредническими площадками, а их функционал не позволяет контролировать корректность конкурентной борьбы своих поставщиков. Поэтому руководство группы компаний anywayanyday решило приостановить сотрудничество с метапоисковиками и сконцентрировать свои ресурсы на развитии предоставляемых услуг.

Вот как комментирует ситуацию Кирилл Подольский, председатель совета директоров группы компаний anywayanyday: "Мы чувствуем себя на рынке вполне зрелой компанией, со сложившейся репутацией и ядром лояльных клиентов. Наша цель - предоставление наиболее полных и качественных услуг, укрепление ценности нашего бренда. Нам не нужно привлечение аудитории любой ценой, так как репутация складывается долго и кропотливо, и свою мы заслужили. Поэтому присутствие на площадках, где конкурентным предложением становится дезинформация клиента, для нас - неоправданный риск".

За последние несколько месяцев anywayanyday.com сделал многое в рамках совершенствования своих сервисов. Среди возможных форм оплаты появился PayPal. В сентябре 2013 г. онлайн-сервис стал одним из первых официальных партнеров ведущей в мире системы приема платежей. В октябре этого года мобильное приложение от anywayanyday.com было предустановлено на новом флагманском смартфоне Samsung GALAXY Note 3. До конца года планируется запуск проекта с "Альфа-Банком", который позволит клиентам онлайн-сервиса путешествовать чаще и выгоднее. Среди приоритетных направлений можно назвать внедрение функции динамического пакетирования услуг и разработку мобильных приложений для различных платформ, операционных систем и устройств: в ближайшее время выйдет приложение AWAD для "айпада".

О компании

anywayanyday.com - российский онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Компания работает с широким кругом потребителей: с физическими и юридическими лицами, с корпоративными клиентами, гостиницами и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday имеет специализированные предложения. Также сервис выпустил мобильные приложения AWAD для iPhone и устройств, работающих на платформе Android. Представительства компании открыты в России, Украине, США, Германии и Швейцарии.

 
Другие пресс-релизы «Anywayanyday» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 22 октября 2013 года | Дайджест публикаций за 22 октября 2013 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Anywayanyday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Альфа (в процессе тестирования)